пятница, 7 октября, 2022
Подпишитесь на нас:
Официальный интернет-ресурс Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан

Неизвестные ранее странные сигналы из космоса получили канадские ученые

Астрономами из канадской обсерватории под названием CHIME были получены сразу 13 новых неизвестных радиосигналов из космоса. А один из них постоянно повторяется через одинаковые промежутки времени, передает express-novosti.ru.

Неизвестные ранее странные сигналы из космоса получили канадские ученые

Фото взято с сайта express-novosti.ru

Ученые из Канады подробно описали полученные ими сигналы. Они заявляют, что ранее получали лишь один подобный сигнал из одного источника. Но накануне астрономы обнаружили еще сразу 13 новых сигналов, один из которых особенно их заинтересовал. Дело в том, что он повторяется с определенной периодичностью. Теперь специалистам предстоит попробовать расшифровать полученные сигналы и определить, из какого источника они поступают.

По информации издания, первые вспышки радиоизлучения ученые стали получать совсем недавно — около 12 лет назад. Сигналы были случайно получены при наблюдении за радиопульсами с помощью австралийского телескопа. После этого астрономы стали специально искать новые космические сигналы. Им удалось обнаружить 9 новых всплесков.

При этом нельзя исключить того, что они могут поступать из какого-то искусственного источника и даже представлять собой сигналы от внеземных цивилизаций. На это указывает то, что сигналы имеют необъяснимую периодичность, а также являются очень мощными. На данный момент человечество не знает таких космических объектов, которые бы посылали подобные сильные радиосигналы, да еще и с определенной периодичностью.

Изначально у астрономов появилось предположение, что источником радиовспышек являются нейтронные звезды или другие объекты, которые постепенно превращаются в черную дыру. Но позже эта версия была исключена. В 2018-м году учеными были обнаружены совершенно новые радиосигналы из космоса с особо низкой частотой. Это еще больше поставило специалистов в тупик.

И вот теперь астрономы из Канады заявляют об обнаружении 13 новых неизвестных радиосигналов. Особенно заинтересовала канадских ученых радиовспышка, оказавшаяся повторяющейся. Предполагается, что она поступает издалека — около 1,6 миллиарда световых лет от нашей планеты. А это даже за пределами нашей Галактики. При этом специалисты добавляют, что смогли получить радиосигналы из космоса, используя еще недостроенный телескоп. Они не исключают того, что получат и другие сигналы, когда телескоп будет полностью готов.

В статье:
Написать комментарий