Похороны второго пилота «Фоккера-100», потерпевшего крушение под Алматы 27 декабря, Миржана Мулдакулова состоятся в четверг, передает Первый канал Евразия.
Новость о смерти второго пилота для многих стала неожиданностью.
В авиакатастрофе 27 декабря Миржан Мулдакулов получил многочисленные переломы, в том числе серьезную травму позвоночника.
Мужчину прооперировали. В больнице он пробыл около месяца и шел на поправку.
«На фоне проведенного комплексного лечения состояние пациента значительно улучшилось, послеоперационные раны зажили, швы были сняты, контрольные анализы лабораторных исследований при выписке в пределах допустимой нормы.
21 января на консилиуме врачей было принято решение выписать пациента на амбулаторное лечение. Домой выписался в стабильном состоянии», — рассказал руководитель управления общественного здоровья Тлеухан Абилдаев.
Во вторник самочувствие пилота ухудшилось. Прибывшие домой врачи скорой помощи не смогли реанимировать пациента.
Накануне возле дома, где жил пилот, собрались коллеги и друзья. Известно, что погибшему в мае должно было исполниться 55 лет. О Миржане Мулдакулове близкие отзываются как о добром и отзывчивом человеке, профессионале своего дела.
«Миржан был хорошим человеком, добрым родителем, у него остались две дочери, жена. Он был правильным, настоящим человеком и прожил жизнь достойно.
Мне печально говорить об этом, потому что он наш друг, мы вместе работали», — отметил друг погибшего Александр Колесников.
Читайте также: Смерть второго пилота Bek Air не связана с авиакатастрофой – МВД
Между тем депутаты обеспокоены ходом расследования крушения «Фоккера-100» под Алматы.
Партия «Ак жол» направила запросы премьер-министру и генеральному прокурору. Мажилисмены просят огласить, как будут наказывать виновных.
Также депутаты отмечают: после трагедии представители авиакомпании не оказали никакую поддержку пострадавшим.
Слуги народа считают, что компания также обязана выплатить пассажирам компенсацию за моральный вред.
«Руководство самой компании Bek Air в первые дни после трагедии, не дожидаясь официального заключения, стало публично выдвигать собственные версии событий.
На фоне сдержанных комментариев авиационных властей такие заявления стороны, прямо заинтересованной в результате расследования, выглядели как минимум некорректно и могут рассматриваться как попытка повлиять на общественное мнение и ход следствия.
Складывается такое впечатление, что крайними опять сделают погибших пилотов, сэкономивших на антиобледенительном обслуживании.
Как будто это был их выбор — экономить на собственной жизни», — отметил председатель ДПК «Ак жол» Азат Перуашев.
У погибшего пилота остались супруга и две дочери, младшей из которой два года. Окажет ли семье помощь компания Bek Air, пока неизвестно.