Запланированная разработка туристического логотипа была снята с сайта госзакупок в связи с эпидемиологической ситуацией в области, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на службу коммуникаций Атырауской области.
По данным управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития, на разработку туристического логотипа было выделено 3,7 млн тенге.
Было принято решение о возврате средств в бюджет.
«В последние годы в стране уделяется особое внимание развитию внутреннего туризма.
В настоящее время каждый регион имеет свой логотип и бренд, и это дает хорошую возможность сделать область узнаваемой и популярной.
Кроме того, Казахстан имеет туристический логотип, известный в ряде других регионов», — говорится в сообщении.
По информации управления предпринимательства,15 июня этого года был объявлен открытый тендер на создание туристического логотипа Атырауской области.
«В связи с отсутствием участника на первом этапе конкурса, в соответствии с законом о государственных закупках, он был повторно объявлен 14 июля 2020 года во втором открытом конкурсе», — проинформировали в управлении.
Планировалось, что согласно конкурсу, логотип региона должен был быть разработан в электронном виде, выбран в онлайн-режиме и в дальнейшем передан для решения экспертной комиссии.