Национальный перевозчик по вопросам возврата железнодорожных билетов запустил линию для обращений в WhatsApp, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».
В связи с поступающими обращениями от пассажиров касательно возврата билетов и денежных средств, АО «Пассажирские перевозки» с 3 сентября 2020 года запускает номер +7-707-270-36-64 в WhatsApp для приема и оперативной обработки обращений.
Возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета:
«Пассажиры, не получившие денег за возврат билетов, могут уточнить статус возврата денежных средств, обратившись на номер +7-707-270-36-64 в WhatsApp.
При отправке запроса необходимо указать номер билета, либо отправить его фото и квитанции о возврате проездного документа при обращении в билетную кассу», — говорится в сообщении.
Национальный перевозчик напоминает, что возврат железнодорожных билетов производится согласно правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденных приказом министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года.
Согласно правилам, при возврате билетов:
По истечении одного часа после отправления поезда возврат проездных документов не производится, денежные средства не возвращаются.
При отмене курсирования пассажирского поезда, пассажиры могут оформить возврат билетов и получить деньги в полном объеме без удержаний.
Напоминаем, что возвращать проездные документы следует по месту их приобретения.