Задержки пассажирских поездов объяснили в КТЖ

В связи с проведением капитального ремонта железнодорожных путей наблюдаются нарушения в графике движения пассажирских поездов, передает ИА «NewTimes.kz» cо ссылкой на пресс-службу АО «Қазақстан темiр жолы».

Задержки пассажирских поездов объяснили в КТЖ
Фото: ИА «NewTimes.kz»

«С апреля началась модернизация железнодорожных путей, направленная на повышение безопасности движения и увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов. Работы проходят в штатном режиме, без задержек. Учтены все меры безопасности, принятые в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией», — говорится в сообщении нацкомпании.

В АО «Қазақстан темiр жол» принесли пассажирам свои извинения за доставленные неудобства и сообщили, что будут предприняты все необходимые меры для скорейшего окончания работ.

Также пассажирам напомнили, что, согласно статье 80 закона «О железнодорожном транспорте», предусмотрена выплата штрафа за опоздание пассажирского поезда.

«За задержку отправления, а также за опоздание пассажирского поезда, перевозящего пассажира на железнодорожную станцию назначения, перевозчик уплачивает штраф пассажиру в размере 3 процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый час задержки, помимо возмещения убытков пассажиру, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы», — гласит 3-й пункт статьи «Ответственность за нарушение сроков доставки пассажира, багажа, грузобагажа».

Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимость проездного билета. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в соответствии с правилами перевозок.

Для получения компенсации пассажир должен получить у дежурного  по вокзалу на конечном пункте прибытия на проездном документе обязательную отметку о количестве задержанных часов. Далее пассажир с этим документом, а также документом, удостоверяющим личность, может обратиться в любую кассу КТЖ, чтобы получить положенную по закону компенсацию.

Loading...