С 23 августа городские центры обслуживания населения начали прием казахстанцев без обязательного бронирования. Возможность обратиться в ЦОН без ожидания времени электронной очереди привела к большому наплыву посетителей в Караганде, передает ИА «NewTimes.kz».
«Массовые мероприятия запрещают, зато очереди в ЦОНе становятся больше, чем были прежде. Не логично», − сказано в описании к видео в группе skandal_krg в Instagram.
На кадрах ролика десятки людей вплотную стоят друг к другу возле входа в центр обслуживания населения, забыв о санитарных требованиях.
Председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Адил Кожихов сообщил, что их сотрудники ожидали наплыв казахстанцев в связи с отменой обязательного бронирования.
«Понедельник и раньше – до системы бронирования был самым насыщенным днем. Сейчас наши сотрудники работают в усиленном режиме. Мы постараемся обслужить всех, кто пришел сегодня. Просим граждан также не забывать о карантинных условиях. Добавлю, что большинство клиентов пришли за услугами, которые доступны онлайн. Поэтому призываю граждан пользоваться электронной альтернативой получения госуслуг», – сказал Адил Кожихов.
В госкорпорации напомнили, что большинство услуг оказываются независимо от места прописки, поэтому клиенты могут обратиться в другие районные центры обслуживания населения. Пропуск через систему Ashyq сохраняется.
«Правительство для граждан» просит клиентов воздержаться от посещения центров обслуживания населения без острой необходимости.
«На сегодня 645 видов госуслуг (всего 690 услуг в государственном реестре) доступны в электронном виде, клиенты могут самостоятельно получить их через портал egov.kz, мобильное приложение eGov mobile, бот в телеграм @kenes1414bot», − говорится в официальном сообщении.