В Сети появились жалобы на столпотворение людей в воздушной гавани Алматы. Пресс-служба аэропорта разъяснила ситуацию, передает ИА «NewTimes.kz».
«Что происходит в аэропорту? Это со сменой менеджмента на турецкий? Или это наши тут порядки устраивают? «Пишите кому хотите!» — чисто наше, колхозное...» — написала Жанна Исингарина в Facebook.
Женщина возмутилась несоблюдением санправил. По ее словам, очередь на улице оказалась еще больше, но не стала снимать на видео.
Как пояснила пресс-секретарь международного аэропорта Алматы Наталья Соколова, очередь образовалась из-за установки первой линии досмотра.
По ее словам, со вчерашнего дня сотрудники пресс-службы оперативно рассылали информацию. Однако авиапассажиры пренебрегли рекомендациями.
«Далее мы организовали доставку и установку сканеров на входе. Оповещение мы получили менее чем за сутки, и, учитывая то, что подготовка оборудования требует времени, это вызвало столпотворение. Плюс ко всему перед входом в здание аэропорта у пассажиров проверяют статус по коронавирусу в Ashyq. Сотрудники не уполномочены следить за соблюдением социальной дистанции пассажиров. Это ответственность в первую очередь пассажиров, во вторую — сотрудников линейного отдела полиции. Наши сотрудники досмотра занимаются досмотром багажа», — прокомментировала она.
Наталья Соколова добавила, что на данный момент проблема решена. До полуночи 30 сентября в аэропорту установили два сканера, а сегодня еще столько же. Установить больше сканеров не позволяют возможности здания аэропорта.
Ранее сообщалось об усилении мер досмотра в аэропорту Алматы и Нур-Султана.