За 3 года отремонтировали только 20 км трассы Атырау – Астрахань
По плану магистраль должна быть передана в эксплуатацию в 2023 году. Однако из-за ошибок различных подрядных организаций проект стоимостью 70 млрд тенге придется пересматривать. Такое положение дел крайне возмутило множество жителей региона, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на almaty.tv.

Фото: azh.kz
Трассу проложили 40 лет назад. За этот период на автодороге ни разу не проводили капитальный ремонт.
Весть о том, что магистраль пройдет полную модернизацию, вызвала восторг у местных жителей. Однако радость длилась недолго: темпы реконструкции оставляют желать лучшего.
За ненадлежащее отношение к проекту три подрядные компании могут быть отстранены от работ, заявляют представители «КазАвтоЖола». Согласно плану, 277 километров автодороги должны быть сданы в эксплуатацию в 2023 году.
«Дорога будет состоять из трех слоев бетона. Снизу два слоя щебня, затем три слоя асфальтобетона. Некоторые слои мы меняем. Предстоит еще немало работ. К примеру, на одном из участков протяженностью 17 километров расходы на коммуникации не укладываются в смету. Проблем много. Рассматривается вопрос расторжения контрактов с некоторыми организациями», — сообщил директор Атырауского филиала АО «КазАвтоЖол» Кайырболат Избасов.
Реконструкция трассы Атырау — Астрахань была начата в 2018 году. За это время завершено всего 20 километров дороги. В то, что в 2023 году проект будет завершен, жители региона верят неохотно.
В сентябре на просторах Казнета появилось видео российского юмориста Станислава Ярушина об ужасной дороге, снятое еще в 2016 году. Тогда он просил ответственных лиц заняться ремонтом трассы. Пресс-служба министерства индустрии и инфраструктурного развития отреагировала на ролик спустя пять лет, обещав сдать участок протяженностью 92 километра к концу 2021 года, а оставшийся завершить к 2022 году.