Робот Куаныш из актюбинскомго филиала Казпочты может подсказать, как отправить посылку и даже рассказать анекдот, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Diapazon.kz.
Еще в 2018 году роботизированного помощника показали представители «Казпочты» на Qazaqstan Technology Forum в столице. Робот консультировал в офисе компании в ЭКСПО-центре.
В актюбинском филиале тоже есть такой сотрудник. В канун Всемирного дня почты он встречал гостей на входе Главпочтамта.
«Он создан как помощник. Попал к нам из центрального аппарата. Куаныш может рассказать, где расположены наши отделения, подсказать, как отправить посылку, шутит. Развлекает клиентов. У него сломана одна рука, потому что люди приходят, играют, задевают. Так он в рабочем состоянии, может говорить и отвечать на вопросы. Временами мы его включаем, но не постоянно», – говорит заместитель директора АФ АО «Казпочта» Еркебулан Мустафин.