пятница, 22 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
1oC
Астана:
icon
-3oC
×

Озвучены имена погибших при крушении вертолета на западе Казахстана

В МЧС рассказали обстоятельства крушения вертолета Ми-8, который совершал перелет по заявке АО «КазТрансОйл», а также сообщили имена погибших, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: МЧС РК
Фото: МЧС РК

В ведомстве выразили  соболезнования родным и близким погибших во время авиационной катастрофы.

После сообщения о происшествии на место выехали заместитель начальника ДЧС ЗКО полковник гражданской защиты Рашид Блялов, который возглавил группу из 23 спасателей и восьми единиц техники, а также 15 врачей больницы скорой медицинской помощи. Представители правоохранительных органов также выехали на место происшествия. В ДЧС организовали оперативный штаб и телефон горячей линии.

В 19.07 по прибытии на место происшествия силы ДЧС обнаружили четыре тела погибших: командир воздушного судна Довлетбай Канатов, второй пилот Владимир Афанасьев, борт-механик Сиязбек Андосов и инженер Жардем Доскалиев.

Инженер «Казавиаспаса» Сергей Щеглов и линейный трубопроводчик АО «КазТрансОйл» С.С. Ергалиев с различными травмами каретой скорой медицинской помощи были доставлены в городскую многопрофильную больницу Уральска.

Известно, что вертолет совершал перелет по маршруту Атырау — Уральск — Атырау. В 10.40 вылетел из Атырау по заявке АО «КазТрансОйл», на борту находилось шесть человек пять членов экипажа и один представитель АО «КазТрансОйл». Полет выполнялся по заявке АО «КазТрансОйл» для облета магистрального нефтепровода «Узень — Атырау — Самара».

Расследованием обстоятельств катастрофы будут заниматься сотрудники департамента полиции на транспорте МВД РК и департамента по расследованию происшествий и инцидентов на транспорте министерства индустрии и инфраструктурного развития РК.

Официальный представитель МЧС РК Руслан Иманкулов отметил, что вертолет Ми-8 — 2021 года выпуска, периодическое техническое обслуживание при налете 250 часов прошел 17 января 2023 года в Атырау. Дата первого капитального ремонта воздушного судна выпадала на 2030 год. С момента эксплуатации вертолета информация о дефектах, неисправностях и замечаниях, влияющих на летную годность, не поступала.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 3
Забавно 2
Сочувствую 0
Возмутительно 0