Авиакомпания FlyArystan создала Telegram-канал для информационной поддержки пассажиров при длительных задержках или отмене авиарейсов, передает ИА «NewTimes.kz».
«Первый казахстанский лоукостер с уважением относится к своим пассажирам и делает все возможное для осуществления безопасных перелетов и обеспечения высоких показателей своевременности выполнения полетов. Стоит отметить, что авиакомпания никогда не будет задерживать/отменять рейсы без серьезных на то причин», — говорится в сообщении компании.
В FlyArystan дополнили, что основными причинами вынужденных задержек или отмен рейсов являются следующие факторы: нелетная погода, инфраструктура аэропортов, ремонтные работы ВПП и аэродромов, необходимость проведения дополнительных процедур, как de-icing в зимнее время года, форс-мажорные факторы, как столкновение с птицами, производственная необходимость и вытекающие последствия в виде окончания времени экипажа, позднее прибытие борта и т. д.
В этой связи авиакомпания приняла решение о создании Telegram-канала в дополнение к существующим видам оповещения (SMS, WhatsApp и электронная почта) с целью большего информирования населения и СМИ о причинах задержки/отмены рейсов и правах пассажиров, а также с целью информирования подписчиков обо всем, что происходит в аэропортах во время задержек и опровержения зачастую недостоверной информации, предоставляемой в социальных медиа и СМИ.
«Информация, публикуемая в Telegram-канале, будет касаться только длительных задержек и форс-мажорных ситуаций, как отмена рейса, вынужденное возвращение на аэродром вылета, вынужденная посадка в запасном пункте и т. п. Данный канал также послужит площадкой для разъяснения различных авиационных терминов и факторов, влияющих на своевременность выполнения рейсов, объяснения основных причин задержек, последствий действия деструктивных пассажиров и других отраслевых особенностей», — дополнили в авиакомпании.
Открытый Telegram-канал FlyArystan info начнет функционировать с 24 марта.
К слову, в случае задержки/отмены рейсов пассажиры, купившие билеты напрямую на официальных каналах (в мобильном приложении FlyArystan и на сайте flyarystan.com), смогут самостоятельно в режиме реального времени сделать перебронь или оформить возврат в разделе «Моя бронь». Всем остальным пассажирам необходимо обращаться по месту приобретения билета.