Популярный стендап-комик Нурлан Сабуров рассказал в интервью Александру Соколовскому о сложностях в работе, а также о том, как справляется с возросшей популярностью и хейтом в Сети, передает ИА «NewTimes.kz».
В интервью на YouTube-канале с Соколовским он рассказал о том, как ему удалось справиться со свалившимся на него хейтом после выступления в Сан-Франциско. На концерте он пошутил, что стал жертвой русофобии.
«Поначалу я действительно в это верил — в то, что в меня летело. В какой-то момент действительно поверил, что я такой ужасный человек, что я инициатор всего плохого в этом мире, то есть эмоциональные качели были дикие. Сильно переживал. Но в первую очередь стержень, который меня держал, — это была моя жена, в США она поехала со мной. Диана очень сильно поддержала меня в тот момент. Не будь ее, я бы, наверное, сильно поплыл. Плюс поддержка друзей, в этот момент я прям почувствовал, кто близкий, кто согласен или несогласен», — вспоминает он.
Нурлан рассказал о поддержке соотечественников, которую он получил и в соцсети, и в жизни.
«Я почувствовал эту защиту в первую очередь от Казахстана. Многие соотечественники в комментариях просили, чтобы меня оставили в покое. Особенно я это почувствовал в Нью-Йорке на последнем концерте. Один чувак пытался спровоцировать, и тут четыре казахов встают и кричат ему: «Э-э!» Они сильно хотели ему втащить», — продолжает он.
Сабуров отметил, что стать популярным ему помогло несколько моментов.
«Это стечение обстоятельств, окружение, и это самое важное (даже если ты слабое звено, но окружение у тебя в порядке, ты все равно будешь тянуться), плюс меня вдохновляют комики, с которыми я общаюсь», — перечислил слагаемые успеха Нурлан.
Он также признался, что строг со своими детьми. Телефоны в их распоряжении лишь ограниченное время: Нурлан хочет, чтобы дети больше гуляли и были чем-то увлечены.
«Я сначала хотел их в кучу секций записать, но, по большому счету, когда ты в них просто вбиваешь инфу разную в виде знаний, секций — это тоже хорошо, но важнее, что они делают, что отдают... Я про детей часто шучу не потому, что это легкая тема, а потому, что это реально меня беспокоит. Дети, семья, отцовство — это то, о чем часто я думаю», — отметил он.