Пресс-служба АО «Казахтелеком» дала разъяснение по видео, на котором мужчину связывают скотчем несколько людей в пункте сервиса компании на Шаляпина — Берегового в Алматы 4 октября, передает ИА «NewTimes.kz».
В компании, ссылаясь на слова очевидцев, сообщили, что пьяный мужчина с начала посещения фронт-офиса вел себя неадекватно, выражался нецензурной бранью в адрес клиентов и сотрудников и представлял угрозу для всех находящихся в данном помещении, в том числе детей.
«На устные предупреждения сотрудника службы безопасности человек не реагировал, более того, своим еще более неподобающим поведением эскалировал конфликт. В целях безопасности клиентов и сотрудников абонентского отдела были приняты вынужденные меры по недопущению противоправных действий со стороны агрессивно настроенного посетителя до прибытия полиции. Отметим, что в данном процессе принимали участие и клиенты, опасаясь за свою жизнь и здоровье», — говорится в официальном комментарии.
Казахтелеком принес извинения всем клиентам абонентского отдела, находившимся в зале в момент инцидента, за сложившуюся ситуацию.
«Высокое качество услуг, сервис и безопасность клиентов являются нашим основным приоритетом. Юристы Казахтелекома совместно с правоохранительными органами должны дать юридическую оценку сложившейся ситуации в самое ближайшее время. Со стороны компании также будут усилены меры по безопасности», — заключили в компании.