понедельник, 20 мая 2024 г.
icon
443.44
icon
480.51
icon
4.88
Алматы:
icon
12oC
Астана:
icon
11oC
1xadv
×

Саркыт, золотой зуб и сумка: Что забывали казахстанцы в такси в 2023 году

inDrive назвали топ-5 самых часто забываемых пассажирами вещей, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: Pexels.com
Фото: Pexels.com

Специалисты глобальной платформы транспортных и городских услуг проанализировали обращения казахстанцев в службу поддержки. На основе полученных данных собрали рейтинг самых часто забываемых пассажирами вещей в такси за 2023 год. В топ-5 вошли - сумка - 28%, ключи - 23%, кошелек - 18%, расческа - 11%, мобильный телефон - 5%.

Кроме этого, аналитики отметили самые необычные случаи. Один из таких - пассажир обратился с запросом, что потерял в машине золотой зуб (коронку) и просил водителя поискать. А среди интересных находок оказался найденный на заднем сидении пакет с «саркытом», о котором сообщил один из водителей.

В среднем в день поступает 49 обращений об утерянных или найденных вещах, а всего с марта по октябрь 2023 года было получено 12 294 обращение о забытых в автомобилях вещах. О потерях сообщали чаще, чем о находках, в среднем семь пользователей из ста сообщали о забытых вещах. О находках же заявляли в среднем пять водителей из ста.

«В среднем на решение каждого такого обращения о находке или потере уходит около восьми минут. Мы получаем обращения круглосуточно не только от пассажиров сервиса городских поездок, но и от пользователей других сервисов нашего приложения, например, грузовых перевозок и междугородних поездок. Но потери после поездок по городу обнаруживаются быстрее всего», - говорит руководитель службы поддержки inDrive в Казахстане Мария Судаева.

Специалисты напоминают, если водитель обнаружил в салоне забытую вещь или
пассажир вспомнил, что забыл что-то в автомобиле, самый быстрый и правильный шаг – это обратиться в службу поддержки. Есть несколько вариантов, как можно подать такое
обращение: написать в чат внутри приложения, на почту или же в личные сообщения в
социальных сетях. Сотрудники компании свяжутся с пассажиром или водителем и сообщат заявителю результаты.

Напомним, ранее стало известно, что таксисты inDrive и «Яндекса» смогут работать только восемь часов в сутки. «Одумайтесь»: Эмоциональное видео таксиста обсуждают в Казнете. Уголовное дело по факту вымогательства возбудили в отношении таксиста из Алматы, затребовавшего $800 с туристов.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0