суббота, 1 октября, 2022
icon
476.71
icon
467.03
icon
8.36
Алматы:
icon
2oC
Астана:
icon
-1oC
Подпишитесь на нас:
Фридом Финанс
Биржа kase признала АО «Фридом Финанс» победителем в 6 номинациях по итогам 2021 года
ffin.kz
Общество Редактор
3 августа, 2015, 19:03

В Астане запустили единый медицинский информационный сall-центр

С 3 августа в столице открылся медицинский сall-центр, который должен решить злободневные проблемы здравоохранения, сообщает пресс-служба городского акимата.

Как отмечается, с введением call-центра планируется устранить очереди в городских поликлиниках, повысить качество оказываемых медицинских услуг. С помощью информационного центра жители города смогут проверить доступность лекарств в аптеках города, здесь также будут принимать жалобы от населения по вопросам работы объектов здравоохранения.

«По телефону 96-37-77 или 13-00 жители города смогут задать любой вопрос в сфере здравоохранения, а также получить квалифицированную консультацию по вопросам охраны здоровья. Работать центр будет ежедневно с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья», — говорится в сообщении.

Жалобы, поступившие в центр, будут анализироваться, на их основе ежеквартально будут составляться рейтинги медицинских организаций города.

В статье:
Что думаете об этом?
Написать комментарий
Эксклюзив
Интервью и мнения