Пассажиры, которые не смогли вылететь из Астаны из-за непогоды, смогут получить 100% свои средства назад, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Минтранспорта. Важное условие — следует обратиться в офисы авиакомпаний.
При этом пресс-служба Минтранспорта опровергла информацию о сборах и штрафах при возврате авиабилетов из-за отмены и задержек рейсов из Астаны.
«Вопрос сразу же и полностью решен в пользу клиентов авиакомпаний. Министерство транспорта Казахстана дало авиакомпаниям поручение вернуть пассажирам, которые по независящим от них причинам не смогли вылететь из Астаны, 100% стоимости билетов. Для возврата полной стоимости билета клиентам необходимо сделать прямое обращение к авиакомпаниям. Сделать это можно двумя способами: по телефону или при посещении офисов авиаперевозчиков, расположенных в здании аэропорта Астаны», — отметил Жанжигит Омархан.
Пресс-секретарь подчеркнул, что возврат сейчас не следует оформлять через сайты и мобильные приложения авиакомпаний, так как они продолжают отображать штрафы и сборы.
Также представитель министерства рассказал о том, что со вчерашнего вечера министр транспорта находится в аэропорту Астаны. Марат Карабаев поговорил с ожидающими своего вылета пассажирами и распорядился создать оперативный штаб для разрешения ситуации на авиатранспорте.
«Вчера было проведено совещание с авиакомпаниями, где принят ряд решений касательно отправки пассажиров и оптимизации нарушенного графика вылетов и прилетов. В результате ситуация разрешилась, аэропорт уже с ночи принимает прибывающие самолеты и обеспечивает вылеты в нормальном режиме», — написал пресс-секретарь.
Напомним, из-за нелетной погоды, в столичном аэропорту задержали порядка 30 рейсов. Более 2,5 тыс пассажиров остались в аэропорту. Для поднятия настроения, к ним вышел Дед Мороз и раздал подарки.