В АО «Национальные информационные технологии» извинились перед казахстанцами за доставленные неудобства из-за утреннего сбоя с цифровыми документами, передает ИА «NewTimes.kz».
Отмечается, что в ночь с 29 февраля на 1 марта проводились работы по переходу на единый часовой пояс UTC +05.00. Компания провела обновления на более чем 11 тыс виртуальных серверах, на которых расположены 64 информационные системы (портал eGov.kz, мобильное приложение egov mobile, портал e-license, единая нотариальная информационная система «Е-нотариат», единая информационная система «Техосмотр», сервис электронных обращений e-Otinish и др.), находящиеся в контуре АО «Национальные информационные технологии». Однако это не помогло, и с утра казахстанцы столкнулись со сбоем в отображении дат рождения в цифровых документах.
«Государственные органы осуществляют аналогичную работу по информационным системам, находящимся в их ведении. Системы работают в штатном режиме. Получение государственных услуг через eGov.kz также доступно в штатном режиме», — говорится в сообщении.
В компании подтвердили, что были выявлены отдельные кейсы по неккорректному отображению данных в сервисе «Цифровые документы». Сейчас они проводят все необходимые работы, и актуальные данные станут доступны в ближайшее время.
«Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сказал председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.