Завести долгожданную горячую воду в дом не получается жильцам дома во Втором Павлодаре. Они обвиняют во всем аварийную службу водоканала, которая бездействует. По словам людей, коммуникации в их подвале в полном порядке, однако спецмашину для откачки приходится вызывать 3-4 раза в месяц, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на irbistv.kz.
Двухэтажке по адресу: Ермака, 17 — более полувека, говорят жильцы. Ровно столько же в доме нет горячей воды. Поэтому подключить ее — это самое ожидаемое и важное событие.
«Акимат в этом году предложил определенную сумму и помощь, какую могут нам оказать. Мы выбрали горячую воду, сейчас не можем это сделать, потому что колодец нужно чистить. Это не в наших силах, и у частника нет такого оборудования», — говорит жительница дома 17 по улице Ермака Зоя Городянская.
Колодец и подвал заливает постоянно, а городская аварийная служба заявки отрабатывает слишком долго, жалуются жильцы. Приходится вызывать ассенизатор за деньги, причем несколько раз в месяц. Выходит очень накладно, а в доме живут одни пенсионеры и многодетные семьи.
«Чтобы вообще приехали и сделали все по-человечески, не надо обещать: ждите, ждите. Приехали, сделали и уехали, чтобы мы больше к ним не касались. Внуки приходят в дом и говорят, фу, как воняет. Разворачиваются и уходят», — рассказала жительница дома 17 по улице Ермака Татьяна Экерт.
В компании монополиста сегодня сообщили, что на их канализационных сетях повреждений нет, и посоветовали жильцам перепроверить герметичность труб в подвале. Если будут обнаружены дефекты, восстанавливать коммуникации придется жильцам дома за свой счет.