Весной девушка решила увеличить губы, но процедура прошла неудачно. С неквалифицированного мастера клиентка взыскала деньги через суд, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на «Павлодар-онлайн».
Добиться справедливости ей помогли в департаменте торговли и защиты прав потребителей. Как рассказали в госоргане, в марте девушка увидела в Instagram рекламу косметолога. О том, что у мастера нет соответствующего образования, клиентка не знала.
На суде мастер сообщила, что в тот момент проходила обучение на курсе по косметологии, а павлодарку на процедуру по увеличению губ приняла в качестве модели. Тем не менее деньги с клиентки взяли.
«После процедуры у потребителя появились жалобы на зуд, отечность и комочки в губах. С целью коррекции введенного препарата потребителю трижды проводился массаж. После чего «косметолог», осмотрев девушку, порекомендовала вывести препарат и провести коррекцию губ, однако потребитель от предложения отказалась, так как осталась недовольна результатом услуги», — рассказали в Департаменте торговли и защиты прав потребителей.
Половину стоимости услуги — 12,5 тысячи тенге клиентке вернули, после чего павлодарка обратилась к другому косметологу, чтобы ей вывели филлер и исправили форму губ.
«В суде «косметолог» признала, что нeзаконно осуществляла деятельность по оказанию косметологических услуг. Сообщила, что ранее ей не было известно о требованиях и стандартах, которым должен соответствовать специалист-дерматокосметолог. В настоящее время косметологические услуги не оказывает, как индивидуальный предприниматель не зарегистрирована», — уточнили в департаменте.
За некачественную услугу павлодарке выплатили 400 тысяч тенге. Отметим, что департамент торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области с начала года принял участие уже в 19 судебных процессах, семь из которых завершились в пользу потребителей, которым в общей сумме вернули более 2 миллионов тенге.