пятница, 22 ноября 2024 г.
icon
495.2
icon
522.34
icon
4.94
Алматы:
icon
4oC
Астана:
icon
-1oC
×

В КТЖ рассказали, куда обращаться, если забыли вещи в поезде

Довольно часто пассажиры забывают или теряют свои личные вещи в поездах. В КТЖ рассказали, как казахстанцы могут найти потерянное, передает ИА «NewTimes.kz»

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Если пассажиры забыли вещи в вагоне после того, как поезд уже отправился, им необходимо следовать следующей инструкции:

  • Пассажир, обнаруживший забытую вещь, может забрать ее у сотрудников поездной бригады, если поезд все еще находится на станции и до его отправления остается достаточно времени (от 10 до 40 минут).
  • Если поезд уже уехал, пассажир может обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 для быстрого ответа.
  • Пассажир также может обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявлении нужно добавить просьбу о пересылке вещей.
  • Если проводник находит забытые вещи, они передаются начальнику поезда и отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности.
  • При получении вещей пассажир оплачивает все расходы (хранение, упаковку, перевозку).

В заключение в АО «Пассажирские перевозки» порекомендовали казахстанцам внимательно следить за личными вещами. Дополнительную информацию можно получить по бесплатному номеру 1433. 

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0