+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
21.06.2016 в 12:27

Kcell предупредил абонентов о проблемах в июле

С 1 по 5 июля в сети Kcell будут проведены технические работы по внедрению усовершенствованной платформы биллинга AMDOCS, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на официальный сайт оператора.

В сообщении отмечается, что переход на новую биллинговую систему осуществляется по предписанию антимонопольщиков, которые потребовали обеспечить прерывание связи при недостаточности средств. Первый переход на новый порядок тарификации и расчетов мобильный оператор осуществит для абонентов Kcell.

«В ходе работ по миграции на новую биллинговую платформу с 1 по 5 июля голосовые соединения внутри сети «Кселл» (звонки на номера Kcell и Аctiv) и с абонентами других операторов будут доступны в рабочем режиме для любых абонентов компании. При этом мы обращаем особенное внимание абонентов Kcell на то, что пополнение баланса в этот период будет ограничено. В связи с этим оператор настоятельно рекомендует абонентам Kcell произвести пополнение баланса до 1 июля, а также заблаговременно подключиться к роумингу, если намечается поездка за пределы Казахстана, так как подключение к услуге роуминга будет недоступно в период миграции», — сообщает Kcell.

Оператор предупреждает о том, что в период перехода на новую биллинговую систему абоненты Kcell могут столкнуться с некоторыми ограничениями в пользовании услугами связи. Например, будут ограничены услуги по подключению новых номеров Kcell, тарифных планов и услуг, включая интернет – услуги, дополнительных информационно-развлекательных сервисов (VAS), а также акции по приобретению абонентских устройств. Кроме того, будут ограничены услуги по переоформлению абонентского номера на другое лицо и активация нового абонентского номера. При этом все подключенные ранее услуги, включая мобильный интернет и роуминг, а также тарифные планы будут предоставляться абонентам Kcell в стандартном режиме.

Также в указанный период будут не доступны услуги по замене или восстановлению SIM-карты, услуга по переносу номеров в сеть «Кселл», услуга «Конференция», проверка баланса любыми способами.

Кроме того, тарификация оказанных услуг в период миграции может быть произведена с задержкой. Подробную информацию по движению средств на счету абонента, возможно, будет узнать после 5 июля через стандартный USSD запрос, личный кабинет или позвонив по номеру 9090.

Отметим, биллинговая система является связующим звеном в отношениях оператора и абонента. Изменение в биллинговой системе «Кселл» производятся для того, чтобы повысить технологический уровень обслуживания наших клиентов в соответствии с их комплексными потребностями.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика