среда, 24 апреля 2024 г.
icon
445.66
icon
474.58
icon
4.78
Алматы:
icon
14oC
Астана:
icon
7oC
1xadv
×

Kcell предупредил абонентов о проблемах в июле

С 1 по 5 июля в сети Kcell будут проведены технические работы по внедрению усовершенствованной платформы биллинга AMDOCS, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на официальный сайт оператора.

В сообщении отмечается, что переход на новую биллинговую систему осуществляется по предписанию антимонопольщиков, которые потребовали обеспечить прерывание связи при недостаточности средств. Первый переход на новый порядок тарификации и расчетов мобильный оператор осуществит для абонентов Kcell.

«В ходе работ по миграции на новую биллинговую платформу с 1 по 5 июля голосовые соединения внутри сети «Кселл» (звонки на номера Kcell и Аctiv) и с абонентами других операторов будут доступны в рабочем режиме для любых абонентов компании. При этом мы обращаем особенное внимание абонентов Kcell на то, что пополнение баланса в этот период будет ограничено. В связи с этим оператор настоятельно рекомендует абонентам Kcell произвести пополнение баланса до 1 июля, а также заблаговременно подключиться к роумингу, если намечается поездка за пределы Казахстана, так как подключение к услуге роуминга будет недоступно в период миграции», — сообщает Kcell.

Оператор предупреждает о том, что в период перехода на новую биллинговую систему абоненты Kcell могут столкнуться с некоторыми ограничениями в пользовании услугами связи. Например, будут ограничены услуги по подключению новых номеров Kcell, тарифных планов и услуг, включая интернет – услуги, дополнительных информационно-развлекательных сервисов (VAS), а также акции по приобретению абонентских устройств. Кроме того, будут ограничены услуги по переоформлению абонентского номера на другое лицо и активация нового абонентского номера. При этом все подключенные ранее услуги, включая мобильный интернет и роуминг, а также тарифные планы будут предоставляться абонентам Kcell в стандартном режиме.

Также в указанный период будут не доступны услуги по замене или восстановлению SIM-карты, услуга по переносу номеров в сеть «Кселл», услуга «Конференция», проверка баланса любыми способами.

Кроме того, тарификация оказанных услуг в период миграции может быть произведена с задержкой. Подробную информацию по движению средств на счету абонента, возможно, будет узнать после 5 июля через стандартный USSD запрос, личный кабинет или позвонив по номеру 9090.

Отметим, биллинговая система является связующим звеном в отношениях оператора и абонента. Изменение в биллинговой системе «Кселл» производятся для того, чтобы повысить технологический уровень обслуживания наших клиентов в соответствии с их комплексными потребностями.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: