С жалобами на низкую скорость в редакцию ИА «NewTimes.kz» обратились абоненты услуги безлимитного интернета ID Net АО «Казактелеком».
По словам абонентов ID Net, низкая скорость интернета наблюдается в течение двух недель.
«Я заметил, что с 7 утра до 11-12 часов скорость интернета падает до 200 кб/с. Такое ощущение, что трафик распределяется неравномерно. Я жду, что ситуация изменится, но если это не случится, буду бомбить «Казахтелеком». Я добросовестно плачу за интернет, поэтому ожидаю соответствующего качества услуг, при том, что они недешевые», — сказал читатель агентства.
«Казахтелеком» активно рекламирует эту услугу, заявляя, что скорость интернета будет в пределах 2-4 Мб/с. Но фактическая скорость не соответствует заявленной. Я звонила в службу поддержки потребителей, потом подала заявку в бюро ремонта. С менеджером услуги ID Net общалась по телефону. Даже специалисты приходили. Но ничего не изменилось. 2 недели я пыталась добиться качественной услуги, а потом мне это надоело. Я отключилась от услуги ID Net», — рассказала жительница Астаны.
К слову, редакция ИА «NewTimes.kz» тоже столкнулась с этой проблемой.
«Мы подключили ID Net несколько дней назад, с тех пор мучаемся - страницы прогружаются с большим трудом, хотя при заключении договора в «Казахтелекоме» нас уверяли, что «интернет будет летать», — отметил IT-специалист агентства.
Корреспондент ИА «NewTimes.kz» позвонил в бюро ремонта компании на номер 165. Оператор подтвердила, что абоненты ID Net действительно сталкиваются с проблемой скорости интернета уже в течение двух недель. По ее словам, существуют «какие-то технические проблемы», специалисты «устраняют неполадки». Когда сбой будет устранен, в бюро ремонта ответить затруднились.
В пресс-службе АО «Казактелекома» о проблеме с услугой ID Net оказались не в курсе. Но пообещали прокомментировать ситуацию позже.
Добавим, что iD Net — это новая услуга высокоскоростного доступа к Интернету от АО «Казахтелеком» по технологии FTTH.