вторник, 31 января, 2023
icon
459.92
icon
501.31
icon
6.62
Алматы:
icon
1oC
Астана:
icon
-15oC
Подпишитесь на нас:
Общество Редактор
22 сентября, 2016, 17:33

Закончилась забастовка водителей автобусов в Караганде

Руководство Карагандинской области урегулировало спор между водителями и руководством автопарка, передает ИА «NewTimes.kz».

Власти Карагандинской области заявили, что «незамедлительно были приняты меры по регулированию возникшего спора между водителями и руководством автопарка».

«В настоящее время конфликт исчерпан, ситуация стабильная, автобусы возобновили движение согласно утвержденному расписанию», ― говорится в сообщении управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Напомним, 22 сентября из-за возникших споров между администрацией ТОО «Автобусный парк №3» и водителями, а также кондукторами предприятия, был зафиксирован частичный срыв расписания и движения внутригородских маршрутов №53 «Автостанция Юго-Восток – Горняк», №43 «30 микрорайон – автостанция 14 микрорайон».

Количество автобусов, не вышедших на линию по вышеназванным маршрутам, составило порядка 20 единиц.

«Водители протестуют, им вновь повысили план. Сейчас мы разбираемся. Это забастовка. Хотя водители не в штате у автопарка, получается не забастовка, а внутренний конфликт между субъектами. Мы сейчас вытащили все резервы, и с Майкудука проблему вывоза людей решили. Мы во все автопарки обратились. Автопарк № 2, например, вытащил всех своих водителей с автобусами, но не успел кондукторов направить, и получилось так, что у него около десяти автобусов бесплатно людей вывозили», — прокомментировал заведующий сектором пассажирского транспорта городского акимата Искандер Кабидулла.

Между тем водители автопарка №3 в этом году уже объявляли забастовку. 16 марта автобусы также не выходили в рейс из-за тех же проблем, что и сегодня. Главные сложности работы экипажей ― неподъемный, по их мнению, план и дорогое дизтопливо.

«Еще в марте мы обещали помогать третьему автопарку, но стоимость топлива вновь повысилась. Тогда цену правительство сдерживало. Сейчас цену не сдерживают, и ни о каких льготах говорить не приходиться. Будем разбираться, смотреть, если автопарк № 3 не в состоянии работать, будем другим автопаркам передавать маршруты как вариант. Другие не бастуют, бастует только он, помимо третьего у нас еще восемь автопарков, которые не то что не бастовали, а все свои резервы вытащили и смогли людей из Майкудука вывезти, чтобы не стояли, еще и бесплатно второй парк работал. Будем разбираться в ситуации с автопарком № 3, считать его доходы, прибыль», — говорит Искандер Кабидулла.

В статье:
Что думаете об этом?
Подпишитесь на нас:


Эксклюзив
Интервью и мнения