суббота, 4 февраля, 2023
icon
458.69
icon
501.3
icon
6.52
Алматы:
icon
1oC
Астана:
icon
-18oC
Подпишитесь на нас:
Общество Редактор
30 сентября, 2016, 20:19

В КТЖ разрабатывают новый стандарт услуг по повышению прав пассажиров

В Едином стандарте будут регламентированы права пассажиров по 7 ключевым процессам. В частности, это касается информирования клиентов, обслуживания на вокзалах, продажи билетов, санитарно-технического состояния поездов, сервисных услуг, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу АО «НК «КТЖ».

В настоящее время по республике курсирует 12 скоростных маршрутов, которые связывают города Астана и Алматы практически со всеми регионами республики. Время в пути поездов сокращено в 2 раза.

В течении 2016-2019 годы парк вагонов Тулпар-Тальго будет пополнен вагонами новой модификации с широким кузовом.

В новой модификации вагонов предусмотрены вагоны с местами для сидения, увеличено количество посадочных мест (с 400 до 480), расширена ширина кузова и внутренняя площадь вагонов (с 40 до 45 кв.м), предусмотрены вагоны для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. 

По информации КТЖ, до 2020 года планируется запустить поезда Тулпар-Тальго дополнительно по 8 маршрутам. За счет сокращения времени в пути следования поездов Тулпар-Тальго и увеличения их интенсивности при вводе новых поездов будет сохранено текущее предложение по обеспечению перевозок.

«Сегодня для населения обеспечена доступная стоимость проезда поездами Тулпар-Тальго. При предварительном приобретении билетов пассажиры могут получить скидку до 35%. Предусмотрены скидочные программы для ветеранов войны (99%), инвалидов (50%), пенсионеров (30%), молодежи (30%), многодетных матерей (30%)», говорится в сообщении компании.

В статье:
Что думаете об этом?
Подпишитесь на нас:


Эксклюзив
Интервью и мнения