С целью улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами начнет работать пилотный проект «Единая система учета обращений», передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».
Эта система будет работать через единый Call-центр на базе «Транстелекома» для удовлетворения требований пассажиров и оперативного принятия мер по поступающим жалобам.
«Механизм работы данной системы заключается в том, что пассажир звонит на номер 14-33, регистрирует свое обращение и оставляет оператору свои контактные данные. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям, в течении 7 рабочих дней, сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме», — сообщили в пресс-службе организации.
На сегодняшний день через Сall-центр уже зарегистрированы первые обращения и даны соответствующие ответы.