понедельник, 25 ноября 2024 г.
icon
498.34
icon
519.72
icon
4.85
Алматы:
icon
-0oC
Астана:
icon
-1oC
×

Авиакомпания SCAT должна выплатить пассажирам €108 млн

Компания SKYCOP обратилась в Комитет гражданской авиации Казахстана с требованием выплатить пассажирам компенсацию за задержки и отмены рейсов, передает ИА «NewTimes.kz».

Сообщается, что компания SKYCOP помогает авиапассажирам «в борьбе с неправомерным поведением авиакомпаний в отношении компенсаций по причине задержек и отмен рейсов».

«SKYCOP обратилась с таким заявлением в КГА после того, как авиакомпания открыто подтвердила почти 900 случаев задержек рейсов только в июне и июле, она еще не выплатила компенсации пассажирам, которые могли бы получить каждый до €600 (240 тыс тенге), если государство рассмотрит более жесткое регулирование данного вопроса», — сообщили в пресс-службе SKYCOP В Казахстане.

По подсчетам специалистов SKYCOP, одна только авиакомпания SCAT будет обязана выплатить пассажирам до €108 млн (43 млрд 705 млн 440 тыс тенге).

Согласно закону, компенсация в размере от €250 до 600(100 – 240 тыс тенге) полагается каждому пассажиру, чей рейс был задержан на 3 часа и более, или отменен (и об отмене было объявлено менее чем за 14 дней до дня вылета), или по вине авиакомпании произошло избыточное бронирование.

Если расстояние полета не превышает 1500 км, компенсация может достичь €250 (100 тысяч тенге), если авиапассажир преодолел более 1500 км между аэропортами Европейского союза, сумма компенсации может достичь €400 (160 тыс тенге). Касаемо полетов больше 3500 км и рейсов, которые были отложены на срок более 4 часов – сумма компенсации доходит до €600 (240 тыс тенге). Кроме того, закон обязывает авиалинии обеспечить питание, воду, возможность совершить телефонный звонок, подключение к Wi-Fi, а также разместить пассажиров, если задержка рейса продолжается до ночи.

«В сложившейся ситуации казахстанцы не в праве бороться с авиалиниями, которые могут умолчать о причинах задержки или отмены рейсов – отсутствует регулирование данного вопроса. Обращая внимание на события этого лета, ясно, что авиакомпании в этой стране чувствуют себя неприкосновенными и эксплуатируют права пассажиров. Мы хотим помочь восстановить справедливость в отношениях между авиакомпаниями и пассажирами Казахстана», — сказал главный управляющий глобальной платформы www.skycop.com Мариус Стонкус.

 

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: