Молодой российский актер Сергей Романович неожиданно для всех стал мусульманином и в корне изменил свою жизнь, передает teleprogramma.pro.
Молодой человек сыграл в таких фильмах и сериалах как «Чернобыль. Зона отчуждения», «Метод», «Экипаж», «Кухня» и «Ольга».
По словам актера, в Бога он верил всегда.
«Я родился в верующей семье и был крещен. И, как мне казалось, всегда разговаривал с Богом. Мама рассказывала, как в шесть лет я подходил к ней и успокаивал: «Не переживай. Все будет хорошо. Бог все видит». Уже тогда у меня было осознание того, что есть Создатель. Часто ходили в церковь, у меня с собой постоянно была икона Николая Чудотворца. Но лет в 16 я подрос и чаще начал задавать себе вопросы. Читал, изучал и решил, что религия — способ управления народом. А Бог на самом деле находится внутри каждого», — рассказал молодой человек.
По словам актера, однажды он приехал в Томск к близкому другу Шамилю.
«У него есть старший брат, с которым у нас завязался спор. Даже ор. На тему религии — и в частности ислама. Я считал, что это про террористов с автоматами, которых показывают по телевизору. Но он спросил: ты читал учение, знаком с темой? Я понял, что нет. Поэтому и не мог вести конструктивный диалог. Ушел домой и начал изучать ислам, просто ради интереса. Чем больше я углублялся, тем больше находил ответов на вопросы, возникшие ранее. Для меня все стало понятно. Это то, что я искал.И уже через месяц, когда Шамиль пришел домой, он удивился, увидев, как я молюсь вместе с его братьями. Хотя он сам на тот момент намаз не совершал. Вышло так, что и он меня привел в ислам — и я его тоже. Жизнь повернулась так», — утверждает актер.
Родные актера восприняли новость о принятии ислама с тревогой.
«Сработало стереотипное мышление. Мне пришлось преодолевать это. Близкие подумали, что меня завербовали. Сейчас я пойду убивать людей и так далее. Я объяснял, спорил, показывал и доказывал. Но люди упертые — трудно побороть шаблоны. Страх и предвзятость провоцирует то, что не изведано. Меня вызывали на встречу с деканом и мастером во ВГИК, проводили профилактические беседы, расспрашивали: «Что у тебя случилось? У тебя не радикальное течение?» Со временем ситуация урегулировалась. Люди видят, что я адекватный человек и ничем не отличаюсь от других. Никаких проблем. В исламе я уже пять лет», — поделился актер.