среда, 24 апреля 2024 г.
icon
445.66
icon
474.58
icon
4.78
Алматы:
icon
14oC
Астана:
icon
7oC
1xadv
×

Более 11 тысяч астанчан стали пользователями мобильного приложения Е-КСК

Проект «е-КСК» представляет собой онлайн-связь между горожанами и кооперативами собственников квартир. В рамках проекта предусмотрено создание «Личного кабинета» жителя, посредством которого можно будет оставлять заявки в КСК на услуги электрика, сантехника и другие. О том, как работает приложение и насколько налажена связь между жителем и КСК, рассказали в пресс-службе АО ««Astana Innovations», передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».

Фото взято с сайта abctv.kz
Фото взято с сайта abctv.kz

Все заявки можно оставлять посредством мобильного приложения Е-КСК, то есть фактически можно отправить заявку в свой КСК с мобильного телефона, которая гарантированно попадет адресату. Затем ей присвоят номер, после чего клиент будет получать уведомления обо всех движениях по заявке.

Также посредством приложения можно вызвать на дом сантехника или электрика. Здесь же можно назначать время вызова специалиста или же, наоборот, отменить свой заказ. В личном кабинете будут высвечиваться все уведомления, получаемые жителем дома. В этом же «Личном кабинете» можно, к примеру, обратиться с просьбой переставить автотранспорт во время уборки снега. Здесь же горожанин может ознакомиться с финансовой отчетностью КСК.

Для того, чтобы пользоваться всеми удобствами системы, достаточно стать пользователем приложения, то есть скачать приложение е-КСК на телефон. Затем зарегистрироваться в системе, то есть зарегистрировать лицевой счет ЕРЦ. Также, необходимо будет указать такие данные, как номер дома. Если же дома пользователя нет в системе, можно обратиться к председателю своего КСК с просьбой присоединиться к данной системе. После – все услуги будут доступны в смартфоне в один клик.

Как сообщают в пресс-службе АО «Astana Innovations», на сегодняшний день мобильное приложение Е-КСК скачали уже 11 323 пользователей.

«Приложение постоянно обновляется. Сейчас тестируется функция удаленного открытия шлагбаума. То есть, когда к вам приедут гости, вместо звонка охраннику можно будет отправить заявку с телефона, и шлагбаум откроют. В настоящее время все кооперативы собственников квартир Астаны подключены к системе е-КСК», — отмечают в компании.

Сегодня приложение 100% работоспособно и отвечает всем требованиям по выполнению задач. В систему поступило уже 11 595 заявок, 89% из них - отработаны. Заявки обрабатываются от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от приоритета, заверяют специалисты компании-разработчика.

Всего в Астане в настоящее время действуют 486 КСК. И данная система е-КСК предоставляет жителям возможность получать информацию о КСК, направлять туда заявки, участвовать в предварительных голосованиях и опросах, просматривать отчёты.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: