пятница, 29 марта 2024 г.
icon
448.15
icon
483.46
icon
4.86
Алматы:
icon
11oC
Астана:
icon
3oC
1xadv
×

150 дней в году за границей. Молодой казахстанец превратил хобби в бизнес

24-летний Ерлан Амангельдинов сделал из своего хобби набирающий обороты бизнес, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».

фото: Facebook/Ерлан Амангельдинов
фото: Facebook/Ерлан Амангельдинов

В 16 лет Ерлан два месяца учился в Малайзии, а в 17 лет поступил в вуз в Канаде. По словам молодого человека, именно в Ванкувере и созрела идея с «бизнесом на путешествиях». 


«Пока учился, сам много путешествовал. Но когда хотел куда-то выехать, всегда сталкивался с проблемой: я не мог найти себе компанию. У друзей были свои дела, они не могли поддержать меня», — говорит Ерлан. 

Вернувшись в Казахстан, Ерлан устроился на работу в консалтинговую компанию, но задержался там не надолго. 

«Это была муторная офисная работа. Она меня не устраивала. И я ушел», — вспоминает Ерлан. 

Молодой человек, по его словам, решил воплотить в жизнь свой «бизнес-план» — собирать в группы людей, желающих путешествовать.  


«То есть мы находим людей, которые хотят вместе путешествовать. По сути, это компания попутчиков», — объясняет он. 

Летом 2017 года Ерлан представил первый тур — поездку по США, включавшую посещение боя Головкина с «Канело».  


«Нью-Йорк, Лас-Вегас, Лос-Анджелес. Бой Головкина с «Канело». Этот тур быстро раскупили, было очень много желающих, хотя поездка была дорогой, тур стоил около миллиона тенге. В основном со мной поехали взрослые агашки. Сейчас мы организовываем бюджетные молодежные евротуры — это несколько стран по доступной цене», — отмечает собеседник. 


Теперь бизнесу Ерлана — 1,5 года. Это зарегистрированное ИП, в штате которого работают 3 человека, а на аутсорсинге — бухгалтер и визовые консультанты. 

Свои туры Ерлан продвигает в соцсетях: в Facebook’е — взрослой и обеспеченной аудитории, в Instagram’е — молодежи. 

«Сейчас стараемся организовывать две поездки месяц. Продолжительность поездки — около недели. Наши поездки мы планируем, отталкиваясь от авиабилетов, от их стоимости. Как только находим дешевые — стараемся сразу выкупить, а потом составляем маршрут. Мы стараемся брать города, в которых казахстанцы не бывали: Лиссабон, Порту и другие. Рим, Париж, Барселона — это не для нас», — уточняет молодой человек. 



По его словам, он не гонится за доходностью. У бизнеса Ерлана есть особая миссия.  

«На самом деле у нас невысокая маржа. В первую очередь я стараюсь покрыть свои расходы, а потом думаю, что остается, чтобы жить. Дело в том, что у нас есть цель — сделать путешествия максимально доступными, чтобы как можно больше молодых казахстанцев могли повидать мир до того момента, как они женятся, осядут, появятся дети. Побывать за границей, увидеть другую жизнь, посмотреть на людей — это важно, их опыт можно перенять. Например, в Канаде все мои знакомые и друзья к моменту женитьбы побывали в нескольких странах, повидали разные культуры. Вот мы и хотим, чтобы наша молодежь больше ездила. Речь не о Турции или Эмиратах, чтобы лежать там неделю, а потом вернуться. Мы хотим перетянуть молодежь из пассивного отдыха в активный», — рассуждает Ерлан.  


Он подсчитал, что сам проводит за границей более 150 дней в году. Но с постоянными перелетами Ерлана мирится даже супруга. По словам собеседника, она полностью разделяет его амбициозные планы. 


«В ближайшем будущем мы запустим образовательные туры. К примеру, это языковые курсы в Канаде, где я сам учился. Сейчас нет цели зарабатывать больше. Мы хотим нарастить аудиторию, чтобы в будущем продавать более дорогие и качественные услуги», — заключил он. 

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: