Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматы 22 февраля проведено очередное заседание межведомственной рабочей группы по вопросам оказания государственных услуг, передает ИА «NewTimes.kz».
Одним из вопросов заседания, проведенного с участием руководства всех госорганов, явилось рассмотрение предварительных результатов проведенной инвентаризации по оптимизации занимаемых площадей.
В поручении главы государства, которое было дано в ходе Послания от 5 октября 2018 года, было дано поручение о необходимости оптимизации госаппарата, ориентированного на потребности. Между Агентством по делам госслужбы и министерством финансов был заключен совместный приказ по проведению инвентаризационных работ.
Согласно утвержденным нормативам, кабинет сотрудника госоргана не должен превышать 7,5 кв.м, кабинеты руководителей − 25 кв.м.
Вместе с тем, проведенный рабочей группой мониторинг показал, что в госорганах Алматы количество излишних площадей составляет 14577,5 тыс кв.м, что в случае эффективной оптимизации, может дать экономический эффект 230 999 949 млн тенге в год.
Наибольшее количество «излишних» площадей выявлено в департаменте госдоходов и казначейства по Алматы, а также в ряде иных госорганов.
В этой связи, членами МВРГ рекомендовано всем госорганам в установленный срок, принять оперативные меры по оптимизации занимаемых площадей и приведении их в соответствие с установленными нормативами.