Более 200 астанчан обратились по вопросам защиты прав потребителей по «горячей линии», сообщается на официальном сайте столичного акимата.
В целях обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации и оперативного взаимодействия с населением по вопросам защиты прав потребителей, в департаменте по защите прав потребителей города Астаны создана «Горячая линия» по разъяснению законодательства по защите прав потребителей, утвержден порядок работы «Горячей линии», номера телефонов размещены на сайте, «Уголках потребителя» в торговых домах, торговых центрах и рынках города, в местных печатных изданиях.
Отделом по защите прав потребителей проводится еженедельный мониторинг обращений граждан по «Горячей линии» на основе письменных отчетов руководителей отделов. За истекший период по телефонам «Горячей линии» обратилось 204 человека, всем даны устные разъяснения, консультации и рекомендации.
Результаты мониторинга показывают, что наибольшее число (44,1%) приходится на сферу торговли ― это вопросы, в основном связанные с отказом в обмене или возврате товаров, с предоставлением некачественного товара, некорректным поведением продавцов, непредоставлением документов, подтверждающих факт приобретения товара.
На сферу жилищно-коммунального хозяйства ― 50 (24,5%), бытового обслуживания ― 33 (16,1%), медицинских услуг ― 9 (4,4%), общественного питания ― 5 (2,4%), образовательных услуг - 9 (4,4%).
По всем вопросам защиты прав потребителей вы можете получить консультацию по телефонам горячей линии департамента по защите прав потребителей города Астаны: 31-80-11, 31-79-92, 31-71-37, 31-55-02 или в общественной приемной департамента каждую последнюю пятницу месяца с 14.30 до 18.00.