+7 (7172) 308 571

<
Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
21.11.2017 в 16:35

Актюбинская семья наелась огурцов с живыми червями

Актюбинская семья наелась огурцов с живыми червями фото: timeskz.kz

Дочь Алимы Алмагамбетовой на днях отправилась на рынок, чтобы закупить продукты ко дню рождения брата. Обойдя весь рынок, она решила зайти в торговый дом и купить там маринованных огурцов для салата, но соленье оказалось с сюрпризом, передает timeskz.kz.

«К счастью мы так и не использовали эти огурцы для гостей, а оставили их на потом. Живем мы на съемной квартире вчетвером: я, моя дочь, и два сына. Старший - с детства страдает эпилепсией. Несколько дней назад, вечерком мы собрались за столом и решили открыть банку оставшихся огурцов. Открыли, начали кушать, младший сын прямо из банки пил рассол. А потом видит, за листьями шевелятся несколько живых червей, достаточно больших в размерах. Ужас! Он от страху у брата со рта огурец вытащил. В тот день нас всех тошнило. Мы теперь эти огурцы - в жизни есть не сможем», ― рассказывает Алима Алмагамбетова.

Со слов женщины, уже на следующий день рассол в банке помутнел, а черви вымерли. Алима Алмагамбетова взяв с собой дочь, отправилась в торговый дом к продавцам, у которых был купленный продукт.

«Продавец нас сразу узнала. Мы показали ей червей, и она удивлено воскликнула: «Ой, мама!»  Потом сунула нам 500 тенге и сказала: «Дайте 200 тенге сдачи». Деньги я не взяла, и не стала возвращать испорченный продукт. Мало ли, - вдруг опять его захотят продать. Я не берусь винить продавцов. Они тут не при чем, откуда им знать, что внутри банки? Отдел у них чистый, огурцы стоят на полке, есть и другие продукты. Пусть СЭС их проверяет, если хочет. Я считаю, что виноват производитель. На этикетки огурцов сказано, что товар казахстанского производства, изготовлен 30 августа и при температуре от 0 до 20 градусов может храниться 2 года. Сам производитель находится в Южно-Казахстанской области. Там же указаны номера телефонов для жалоб и предложений», ― говорит Алима  Алмагамбетова.

«Мы позвонили по этим номерам в первый же день нашей находки. Нам никто не отвечал, но на следующий день перезвонили. Мы все объяснили и скинули фотографии по «WhatsApp». Надеялись, что производитель хотя бы извинится, но вместо этого - он даже не удивился. «Мы и ни такое видали! У нас бывало и похуже» - вот его ответ на жалобу. Как так-то? Я не стерпела и опять набрала его номер - телефон никто не снимает. Ответа нет и по сей день, - а прошло уже три дня»,  ― вспоминает Алмагамбетова.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Войдите через социальную сеть, чтобы оставлять комментарии

Комментарии  

Человек
0 Человек 21.11.2017 в 20:13
Соленья,маринования-это дело тонкое и требует кропотливой работы.Лучше самим заняться заготовками на зиму.Не надо сейчас никому верить.
Saule
0 Saule 21.11.2017 в 19:45
Vot svolochi
Анна
0 Анна 21.11.2017 в 17:35
ужасно...

Редакция

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2012-2017, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. 
Реклама на сайте

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

    Яндекс.Метрика