В Зыряновске 13-летний мальчик двое суток находился в неадекватном состоянии из-за принятой таблетки

В Зыряновске 13-летний школьник в минувшую пятницу, 13 октября поступил в районную больницу в неадекватном состоянии из-за принятой таблетки, передает YK-news.kz. 

Сотрудники медучреждения сообщили, что у школьника были галлюцинации, он не понимал где находится, никого не узнавал, ругался нецензурной бранью и пытался драться с окружающими. В таком состоянии мальчика поместили в реанимацию, где он находился в течение двух суток. Состояние юного пациента улучшалось очень медленно и на второй день пребывания в реанимационном отделении ребенка все еще посещали галлюцинации.

Только спустя два дня школьник пришел в себя, смог адекватно отвечать на вопросы и оценивать ситуацию. После чего был переведен в детское отделение больницы. Врачам мальчик рассказал, что съел неизвестную таблетку, предположительно это был препарат Тарен. Пилюлей его могли угостить другие учащиеся школы. По предварительной версии, подростки нашли препарат на мусорной свалке, куда были выброшены старые шахтерские аптечки.

В интернет-ресурсах сообщается, что Тарен является противоядием от действия отравляющих веществ фосфор-органического ряда. Когда-то этот препарат входил в перечень медикаментов аптечки, которую выдавали шахтерам. Прием вещества вызывает галлюцинации, которые полностью поглощают сознание и воспринимаются абсолютно реально в отличие от психоделических. Сопровождаются последующими провалами памяти и тревожно-паническим состоянием. Групповое употребление формирует коллективный психоз, при котором бредовые идеи одного человека воспринимаются реально и поддерживаются другими. Состояние психоза под действием Тарена впоследствии нередко описывается как кошмарный сон.

В статье:
Loading...

28 февраля, воскресенье