Ранее в СМИ была опубликована информация касательно ажитожа в автоЦОНе Актау. Руководство ЦОНа объяснило это сбоем программы, передает ИА «NewTimes.kz» cо ссылкой на пресс-службу департамента АДГСПК по Мангистауской области.
В информации говорилось о том, что один из услугополучаталей спросил сотрудника ЦОН почему в учреждении огромные очереди и получил следующий ответ:
«Из-за низкой заработной платы не хватает обслуживающего персонала и никто не хочет работать за 60 тысяч тенге».
В связи со случившимся руководитель департамента агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Мангистауской области, председатель совета по этике Н.Жанназарова, заместитель начальника ДВД Б.Нысанбаев и директор филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Мангистауской области Е.Байжігіт посетили специализированный автоЦОН с целью выяснить и разрешить проблемные вопросы.
В зале ожидания Жанназарова встретилась с услугополучателями ожидающих очередей для получения госуслуг. Руководитель департамента выслушав предложения, рекомендовала максимально оптимизировать время оказания государственной услуги при выдачи водительского удостоверения и иных документов. Также были сделаны рекомендации по улучшению условий для посетителей в части увеличения количества сидячих мест в зале ожидания и табло электронной системы управления очередью.
Причину скопления руководство ЦОНа объясняет тем, что случился сбой программы. Впредь, дополнительно будут привлечены сотрудники для обслуживающих смен, откроются кассы и установлены банкоматы банков второго уровня. Помимо этого будут внесены предложения по ремонту здания автоЦОНа для создания максимально комфортных условии для населения.