Полицейские не обнаружили на месте происшествия следов борьбы, поэтому склоняются к версии, что мужчины выпали из лодки с низкими бортами и не смогли влезть в нее снова, передает YK-news.kz.
Напомним, на протяжении последних дней внимание восточноказахстанцев приковано к судьбе директора Риддерского горно-обогатительного комбината Юрия Ситникова и проходчика Тишинского рудника Сергея Рогозина, пропавших во время рыбалки на озере Зайсан.
«Заявление о пропаже поступило к нам вечером 7 ноября, на следующий день на место происшествия выезжала следственно-оперативная группа в составе 15 человек. Лодку прибило к берегу течением. Следов борьбы мы не обнаружили. Это то, на что мы обращаем внимание в первую очередь. Все вещи пропавших остались в лодке за исключением одной удочки. Вероятно, один мужчина сидел с удочкой в руках, другой - у мотора. У резиновой лодки, в которой они плыли, очень низкие бортики, легко можно выпасть за борт. Поэтому одна из основных версий, которая сейчас отрабатываются — пропавшие могли стать жертвами несчастного случая — выпасть за борт и утонуть», ― рассказал руководитель Курчумского РОВД Руслан Камзин.
По его словам, полиция продолжает работать и в других направлениях
«Отдыхать поехали шестеро друзей, среди которых и директор Риддерского ГОКа Юрий Ситников, проходчик Тишинского рудника Сергей Рогозин и начальник Риддер-Сокольного рудника Алексей Котов. Никаких подозрений в отношении их товарищей нет. На двух лодках выплыли трое, остальные остались в лагере. Там очень сложная местность: камыши, болота, река вся в зигзагах, много заводей. От базы рыбаки отъехали километров на 10. А потом лодки разошлись в разные стороны. Алексей Котов, который отправился рыбачить один, через какое-то время вернулся в лагерь. А Юрия Ситникова и Сергея Рогозина друзья на берегу так и не дождались. Котов-то и поехал искать пропавших, а нашел только пустую лодку», ― пояснил руководитель Курчумского РОВД.
Как отметил собеседник инфопортала, ежедневно в поисках участвуют пять-шесть сотрудников полиции совместно с сотрудниками ЧС и помощниками-добровольцами.
«Искать мы будем, пока не найдем. Если потребуется ― годами. Сроки в таком деле никто не определяет. Что касается поисковых мероприятий, когда встанет лед, не станет смысла искать пропавших в воде, но розыск будет продолжаться дальше. Версий много, возможно пропавшие живы и выехали куда-то. Мы разослали везде ориентировки, мужчины числятся как без вести пропавшие», ― заключил он.