В Костанайской области отмечается увеличение количества госуслуг, оказанных в электроном виде. Данные озвучили в Департаменте Агентства по делам госслужбы и противодействия коррупции по Костанайской области, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».
«С порталом электронного правительства интегрировано 223 информационных систем госорганов, что составляет 43% от их общего количества (223 из 511). К примеру, справки с противотуберкулезной, наркологической, психоневрологической организаций предоставляются бесплатно, а также в электронном виде через портал Еgov. Кроме того, сегодня возможно получать услуги посредством мобильного приложения Телеграмм», — сообщил заместитель руководителя департамента Агентства Асхат Искендиров.
В Костанайской области на сегодня предоставляется 403 вида услуг.
«В целом, доля услуг, оказанных в электронном виде, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилась в 2 раза. Немаловажную роль в увеличении количества электронных услуг играет доступ к интернету. Согласно данным местных исполнительных органов в 2019-2020 годах в Костанайской области планируется подключение к широкополосному доступу интернет 53 сельских населённых пунктов», — отметил он.
А. Искендиров напомнил, что с конца прошлого года внедрено мобильное приложение «Digital Agent» Цифровой Агент, которое позволяет в режиме реального времени информировать территориальные Департаменты Агентства о качестве обслуживания при получении услуг в ЦОНах, территориальных органах Министерства финансов, труда и социальной защиты населения.
«За истекший период 2019 года посредством данного приложения от услугополучателей поступило 1 296 отзывов на качество оказания госуслуг, из них 18 (1%) обращений имеют оценки «1», «2», «3» и содержат негативный характер. Проблемы, с которыми обратились пользователи приложения разрешены своевременно», — заключил замруководителя ведомства.
В целом, по итогам прошлого года в Костанайской области оказано 3,3 миллионов государственных услуг, что на 66,3% больше уровня прошлого года. При этом в электронном виде – 2,2 млн. услуг, что в 5,3 раза больше уровня 2017 года.