В рамках партнерства пользователи смогут оплачивать подписку со своего лицевого счета телекомоператора.
Тренды на рынке телесмотрения давно не в пользу эфирного ТВ. Сейчас трафик в сетях операторов растет по экспоненте, и решающую роль в этом процессе оказывает видео.
По словам Артема Егоренкова, директора по международному развитию ivi, важную роль в этом процессе оказывают миллениалы, именно они драйвят этот процесс, отдавая предпочтение онлайн — к 2020 году 7 из 10 человек предпочтут видео по модели «видео по запросу».
Сегодня ivi уже является заметным игроком на ниве производства контента, кроме того, это самый узнаваемый бренд в сегменте после YouTube в России.
Уже сейчас пользователями ivi являются 2 млн казахстанцев, которые просматривают 3 млн часов видео в месяц. При этом благодаря сотрудничеству с фондом «Болашак» на ivi представлена большая коллекция контента на казахском языке, которую планируют расширять.
Как отмечает Динара Чайжунусова, директор КФ «Болашак», с которым ivi сотрудничает в Казахстане в части пополнения контента, фонд — единственная организация в стране, которая осуществляет дублирование фильмов для отечественного кинопроката.
Каспарс Кукелис, генеральный директор дивизиона по розничному бизнесу «Казахтелекома», отмечает, что база оператора с широкополосным доступом к интернету составляет 1,7 млн абонентов — 73% всего рынка.
«Я соглашусь, что интерес к традиционному телевещанию у молодежи снижается, появились новые формы телесмотрения, которые уже сейчас кардинально влияют на всю картину на рынке», — отмечает К. Кукелис.
Также глава дивизиона по розничному бизнесу замечает, что на постсоветском пространстве заметен тренд в сторону готовности пользователей платить за контент. Разумеется, в обмен на качество.
Сотрудничество с онлайн-кинотеатром позволит клиентам «Казахтелекома» оплачивать подписку к ivi со своего лицевого счета. Старт сервиса в Казахстане планируется в сентябре текущего года.