В Астане начал работу общий центр обслуживания HR — HR Qyzmet. Его задача — решать кадровые вопросы группы компаний «Самрук-Казына», передает ИА «NewTimes.kz».
HR Qyzmet – это централизованная организация, в которую выведены рутинные кадровые процессы. Речь идет о кадровом администрировании, расчете заработной платы, администрировании социальных выплат, управлении наймом персонала, администрировании обучения и оценке деятельности работников.
«Ведущие компании мира внедряют практику использования общего центра обслуживания. Проектная команда по созданию центра изучила лучшую международную практику и разработала свою операционную модель, которая позволила за первые полгода увеличить производительность по отдельным операциям на 30%. При этом ожидаемое снижение затрат на HR-службу компаний-клиентов центра составит не менее 20% за счет эффективной организации труда, автоматизации и централизации функций», — отметил управляющий директор по управлению человеческими ресурсами и коммуникациям - член правления АО «Самрук-Казына» Улан Тажибаев.
Он добавил, что центр функционирует с 1 января 2017 года и на данный момент оказывает услуги АО «Самрук-Казына», АО «НК «КазМунайГаз», АО «Тау-Кен Самрук», ТОО «Объединенная химическая компания», ТОО «Самрук-Казына Инвест», ТОО «Самрук-Казына Контракт», АО «Фонд недвижимости «Самрук-Казына» и ТОО «Павлодарский нефтехимический завод».
Как проинформировали в пресс-службе HR Qyzmet, до середины 2018 года на обслуживание центра перейдут еще четыре дочерних организаций АО НК «КазМунайГаз». Всего к концу 2018 года будет охвачено около 30 тыс работников группы компаний «Самрук-Казына».
Кроме того, в октябре текущего года планируется запустить контакт-центр для получения справочной информации, также предусмотрено внедрение sms-уведомлений и других сервисов для удобства клиентов.