В Усть-Каменогорске планируют потратить 20,5 млн тенге за 2 месяца обслуживания новой системы в автобусах

В Усть-Каменогорске чиновники реализуют проект по внедрению автоматизированной системы контроля и оплаты проезда в общественном транспорте. И будущие поставщики, которые окажут услуги по полному сопровождению системы диспетчеризации, могут получить кругленькую сумму за свои услуги, передает ИА «NewTimes.kz».

В Усть-Каменогорске планируют потратить 20,5 млн тенге за 2 месяца обслуживания новой системы в автобусах
Фото: ИА «NewTimes.kz».

Местные чиновники сейчас принимают заявки от потенциальных поставщиков, прием продлится до 24 октября. Вот как звучит полное название лота: «Услуги по организации, контролю, мониторингу, учету системы диспетчеризации общественного транспорта в рамках реализации проекта «Внедрение и сопровождение автоматизированной системы контроля и оплаты проезда на общественном транспорте в городе Усть-Каменогорске с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта».

Заказчик в лице отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог выделил на эти цели 20 млн 535 тыс 714 тенге. Эта сумма будет выделена на период с момента заключения договора, а это как минимум конец октября и до 31 декабря 2020 года включительно.

Что должен делать поставщик за эти деньги?

Во-первых, формировать и анализировать как утреннюю, так и вечернюю информацию о выходе транспорта на маршруты. Помимо этого, делать то же самое с внутридневной информацией о количестве на маршрутах в часовом разрезе и с основной информацией о работе перевозчиков каждый день.

Поставщику придется сопровождать маршрутную сеть, проверять жалобы населения на перевозчиков, выявлять нарушения, проверять санитарное состояние и заниматься резервным копированием данных системы для обеспечения бесперебойной работы и сохранности данных.

Среди обязанностей и информационная работа: подготовка методических материалов по настройке системы, информирование о выходе обновлений, регулярное обновление справочника системы диспетчеризации, в котором находятся данные о маршрутах, перевозчиках, расписании.

Кстати, кого попало, видимо, не возьмут: будущий поставщик должен иметь документально подтвержденный опыт работы в системе диспетчеризации городского пассажирского транспорта не менее двух лет. А в штате у него должно быть не менее 18 диспетчеров и не менее пяти автоматизированных рабочих мест диспетчерской службы.

Loading...
По теме:

26 октября, понедельник