пятница, 22 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
0oC
Астана:
icon
-2oC
×

«Это было очень больно»: Жительница Астаны заявила, что дядя изнасиловал ее в 13 лет на тое

По словам 27-летней Молдир, сейчас пережитое в детстве сексуальное насилие «не дает ей двигаться вперед» — девушка выработала в себе отвращение к мужчинам, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».

Молдир (имя изменено) родилась в Алматы, там окончила школу, вуз и еще некоторое время работала. Сейчас девушка живет в Астане.

Собеседница долго собирается с духом, прежде чем перейти к печальным событиям 15-летней давности. Сделав в итоге глубокий вдох, Молдир погружается в воспоминания.

«Это произошло в Алматы, мне было тогда 11 лет. Я училась в 5 классе. Мы с родителями выехали на природу, с нами был двоюродный брат моей мамы. Ему 41 год был тогда вроде. По дороге в горы вышло так, что все ушли вперед, а я и дядя отстали. Сначала он подошел ко мне, обнял сильно, потом поцеловал в губы. Мне стало так противно. Я вообще не поняла, что происходит. Я просто вырвалась и убежала от него. На тот момент я не понимала, что это значит. Думала, это любовь такая у дяди, но в то же время понимала, что это ненормально. Весь отдых я пыталась его избегать, никто ничего не заподозрил тогда. Я решила забыть об этом», — сказала девушка.

Молдир, по ее словам, вновь встретилась с родственником через полтора года. Это случилось на тое в ауле. Тогда ей было 13 лет.

«Обычно на тоях кипиш, каждый занят своим делом. Я из летней кухни направилась в дом — у родственников большая территория, расстояние немаленькое — мимо трех сарайчиков: курятника, гаража и помещения для всякого хлама. Вдруг ко мне подошел дядя и потянул в сарайчик, сказав, что нужна моя помощь. Тянул за руку, быстро. Мы как будто побежали вместе. Я даже не успела понять, что происходит. Хотела крикнуть, а он сказал, что любит меня как свою дочь. Я кивнула, мне хотелось быстрее выйти из сарая. Но дядя приблизился ко мне, обнял, потом начал хватать в области половых органов. Мне стало стыдно. Я думала, что сама в этом виновата, сейчас меня будут ругать за это. Но тогда все обошлось, это продлилось минут 5-7, но мне показалось, что вечность. Я вышла из сарая, мне хотелось плакать, убежать далеко. Я ненавижу это вспоминать. Ругаю себя за то, что промолчала», — рассказывает девушка через силу.

Молдир не стала распространяться о домогательствах дяди. Говорит, страх сковал ее тогда. А еще вина. Ведь в случившемся она корила исключительно себя.
Трагедия случилась вечером, когда в дом бабушки отвезли около 12 детей, чтобы они не мешали взрослым праздновать торжество.

«Я чувствовала себя в безопасности у бабушки с другими детьми. Но внезапно ко мне подошел племянник, сказал, что дядя ищет меня, хочет отвезти к родителям, якобы они попросили его. Вдруг это правда, но в то же время я боялась его. В итоге я не смогла отказаться, у меня не было выхода. Я вышла на улицу и села в машину. Дядя успокаивал, сказал, чтобы я не боялась, что он отвезет меня к маме…», — голос девушки срывается.

Через несколько секунд она снова делает глубокий вдох и после этого продолжает.

«Помню, что это было очень больно. Будто что-то вырвали. В тот момент меня больше волновала физическая боль. Я очень сильно боялась, что он расскажет родителям, что они будут меня ругать. Но самое ужасное, что после всего этого он сказал, что очень любит меня, и поцеловал», — будто пережитое вчера Молдир далее подробно рассказывает, как уже дома в туалете в паническом ужасе и дикой спешке «приводила себя в порядок», смывая следы «позора».

По ее словам, позже дядя несколько раз пытался уловить случай, чтобы встретиться с ней, но она всячески избегала этого.

«Самое ужасное, что у него есть дети, они даже старше меня. Я до 16-17 лет винила себя в этом сама. В какой-то момент даже жалела его, ведь он не смог добиться каких-то успехов, реализоваться как мужчина, иметь собственное жилье, дать нормальное образование своим детям. Это его комплексы проявились. А я похоронила в себе это, ничего не сказала родителям. Насколько ужасным был его поступок — я понимаю сейчас», — сокрушается Молдир.

Девушка рассуждает, что время залечило физическую рану. Но, по ее словам, ничто не в силах затянуть травму душевную.

«Прошло 15 лет, и я могу говорить о пережитом спокойно. Но за это время во мне выработалось отвращение к мужчинам. Я не обделена вниманием, нет. Но это проявляется в том, что я ставлю крест на мужчине, если узнаю о малейшем его минусе», — признается собеседница.

«Сейчас мне 27 лет. Я не замужем. И на это нет и намека. О настоящей причине проблемы знает очень узкий круг людей. Маме я уже не скажу, она пожилая женщина старой закалки, сомневаюсь, что она вообще поймет меня, а, может, даже и не поверит», — заявляет Молдир.

«Может, обида затаилась во мне, она не дает двигаться вперед — строить личную жизнь. Может, мне неспокойно потому, что дядя не наказан. Я слышала, что он серьезно заболел сейчас. Может, это и есть наказание. Карма», — добавляет она.

«Я просто хочу сказать, что справедливость в детстве очень важна. Хорошие родители молчать не будут. Особенно сейчас, когда время совсем другое. Пусть девочки, кто с этим столкнулся, не молчат. Человеку важно знать, что виновный наказан», — заключила в итоге собеседница.

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. 

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 2
Забавно 1
Сочувствую 0
Возмутительно 0