суббота, 27 апреля 2024 г.
icon
444.22
icon
476.38
icon
4.82
Алматы:
icon
5oC
Астана:
icon
4oC
1xadv
×

В Акмолинской области качество оказания госуслуг в приоритете

В целях внедрения новых возможностей и выработки конкретных рекомендаций для повышения качества оказания госуслуг и принятия превентивных мер по недопущению коррупционных правонарушений при оказании госуслуг акиматом Акмолинской области совместно с департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области проведены региональные семинары с государственными служащими 19 регионов в городе Кокшетау, Жаксынском, Целиноградском, Аккольском районах.

Необходимо отметить, что данные встречи стали удобной площадкой для выработки конкретных рекомендаций по повышению эффективности государственного управления.

«Превенция коррупции невозможна без обеспечения высокого качества оказания государственных услуг. Для того, чтобы участвовать в процессе повышения качества оказания госуслуг нужно, во первых, осознать, что будущее зависит от тебя, во вторых, избавиться от ложной убежденности, что твой вклад останется незамеченным и бесполезным и в третьих активно использовать законодательно закрепленные меры участия  граждан в сфере оказания государственных услуг», — отмечает Берген Беспалинов.

Сегодня общество также наделено правом по осуществлению контроля за качеством государственных услуг. Департаментом проводится общественный контроль методом «тайный покупатель», в рамках которого выявлено уже 87 нарушений законодательства о государственных услугах. Основными нарушениями явились факты неправильной консультации, а также размещение устаревших стандартов и регламентов государственных услуг, что приводит в заблуждение услугополучателей.

На особом внимании департамента находятся вопросы рассмотрения жалоб услугополучателей. В результате рассмотрения обращений граждан восстановлены права 12 гражданам. Анализ показал, что наибольшее количество жалоб поступают по вопросам в сфере земельных отношений, ЖКХ и архитектуры, а также сельского хозяйства.

Для совершенствования системы оказания государственных услуг Департаментом предложено усилить информационную работу по вопросам популяризации электронных госуслуг и на постоянной основе проводить работу по оптимизации процедур оказания государственных услуг;

В ходе встреч также выступили начальник управления комитета по правовой статистике и специальным учетам ГП РК по Акмолинской области, старший советник юстиции К.К. Балгожина, директор филиала «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области Б.Д, Акан, президент общественного обьединения «Белый блоггер» Е.М. Жайыкбаев, руководитель отдела анализа предоставления государственных услуг аппарата акима Акмолинской области Д.Г.Жұмабек.

Вместе с тем, продемонстрирован видеоматериал об ответственности за совершение коррупционных правонарушений, а также иных деяний, создающих условия для коррупции.

В завершении встреч Берген Беспалинов выразил присутствующим признательность за безупречную и добросовестную службу своей стране и своему народу.

«Благодаря вам мы сможем вместе построить успешное клиентоориентированное государство, свободное от коррупции и протекционизма», — резюмировал Берген Беспалинов.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0