суббота, 27 апреля 2024 г.
icon
444.22
icon
476.38
icon
4.82
Алматы:
icon
8oC
Астана:
icon
6oC
1xadv
×

Взгляд в будущее: Около 60 IT-классов открылись в Карагандинской области

Переосмысливая программу «Рухани жангыру». Нынче всем уже очевидно, что мир движется в новом направлении и постоянно меняется. Конечно же, в этом бурном потоке происходят заметные положительные перемены, как во всём Казахстане, так, в частности, поразительно все преображается в Карагандинской области.

На сегодняшний день в регионе активно ведутся работы по 4 подпрограммам спецпроекта «Туған жер»: «Тәрбие және білім», «Атамекен», «Рухани қазына», «Ақпарат толқыны».

В целях образования конкурентноспособной, прагматичной, сильной, патриотичной и активной единой нации подпрограмма «Тәрбие және білім» формирует фундамент успешного будущего которой являются воспитание и знание.

Задачами подпрограммы являются привлечение к реализации программы преподавателей, учащихся, родителей, бизнес-структуры, общественных институтов, планирование, руководство реализацией, мониторинг, дополнение и завершение подпроектов и мероприятий.

Также государственная программа «Рухани Жангыру» в образовательной сфере предполагает, что число IT-кабинетов будет увеличено в два раза, срок аренды школьных столовых увеличится и того больше, а библиотеки превратятся в полноценные Центры знаний.

В этой связи в рамках реализации инициативных проектов партии «Нұр Отан» на днях состоялось презентация нового IT-класса в городе Сарань Карагандинской области.

С работами юных конструкторов и программистов ознакомилась первый заместитель председателя областного филиала партии «Нұр Отан» Кадиша Оспанова.

«На сегодня мы открыли уже около 60 IT-классов. Это будут факультативные занятия для детей. Их обучают основам программирования, робототехники. Они сами создают и проекты. Кабинет робототехники оснащен всем необходимым.  Школьники уже становились участниками и призерами фестиваля «Roboland». Навыки сборки моделей и программирования помогут им  в будущей профессии», — сказала Кадиша Оспанова.  

 Ученик школы Максим Сладков отметил, что его будущая профессия связана с программированием. 

«Моя будущая профессия – это автоматизация управления производством. И как раз она очень пересекается с программированием различных производственных техник. В целом, мне это очень должно помочь в будущем», — считает он.

Для гостей провели  небольшую экскурсию по школе. Цифровые технологии  здесь  используют и для обучения, и для организации досуга. Школьники даже рисуют мультфильмы в собственной студии. А в  начальных классах  задания выполняют на нетбуках. Более сложными задачами занимаются на уроках химии и физики.

Все модели создаются на компьютере. С помощью симулятора школьники выполняют лабораторные работы и домашние задания Занятия по робототехнике – это дополнительный предмет. Однако от желающих собрать своего робота или написать собственную компьютерную программу нет отбоя. В будущем, надеются учителя, их воспитанники станут участниками Международного фестиваля робототехники, программирования и инновационных технологий.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0