В Костанае отмечается увеличение оказанных в электронном виде госслуслуг

В Костанайской области отмечается увеличение количества госуслуг, оказанных в электроном виде. Данные озвучили в Департаменте Агентства по делам госслужбы и противодействия коррупции по Костанайской области, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».

«С порталом электронного правительства интегрировано 223 информационных систем госорганов, что составляет 43% от их общего количества (223 из 511). К примеру, справки с противотуберкулезной, наркологической, психоневрологической организаций предоставляются бесплатно, а также в электронном виде через портал Еgov. Кроме того, сегодня возможно получать услуги посредством мобильного приложения Телеграмм», — сообщил заместитель руководителя департамента Агентства Асхат Искендиров.

В Костанайской области на сегодня предоставляется 403  вида услуг.

«В целом, доля услуг, оказанных в электронном виде, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилась в 2 раза.  Немаловажную роль в увеличении количества электронных услуг играет доступ к интернету. Согласно данным местных исполнительных органов в 2019-2020 годах в Костанайской области планируется подключение к широкополосному доступу  интернет 53 сельских населённых пунктов», — отметил он.

А. Искендиров напомнил, что с конца прошлого года внедрено мобильное приложение «Digital Agent» Цифровой Агент, которое позволяет в режиме реального времени информировать территориальные Департаменты  Агентства о качестве обслуживания  при получении услуг в ЦОНах, территориальных органах Министерства финансов, труда и  социальной защиты населения.

«За истекший период 2019 года посредством данного приложения от услугополучателей поступило 1 296 отзывов на качество оказания госуслуг, из  них 18 (1%) обращений имеют оценки «1», «2», «3» и содержат негативный характер. Проблемы, с которыми обратились пользователи приложения разрешены своевременно», — заключил  замруководителя ведомства. 

В целом, по итогам прошлого года в Костанайской области оказано 3,3 миллионов государственных услуг, что на 66,3% больше уровня прошлого года. При этом в электронном виде – 2,2 млн. услуг, что в 5,3 раза больше уровня 2017 года.



27 января, понедельник