Американский телеканал перепутал Обаму с подозреваемым в изнасиловании

В течение выпуска извинений не последовало, передает РИА Новости.

Американский телеканал Fox 5, вещающий из Сан-Диего, по ошибке использовал фотографию президента США Барака Обамы в новости про подозреваемого в изнасиловании мужчину.

Фотография Обамы с подписью «обвинений нет» демонстрировалась в эфире в пятницу 13 февраля не менее пяти секунд за спиной у ведущей вечернего выпуска новостей, в то время как она зачитывала следующий текст: «Единственному подозреваемому в сексуальном насилии в Государственном университете Сан-Диего не будут предъявлены обвинения».

В течение выпуска извинений не последовало. «Они не делают этого (не извиняются), когда случаются такие мелочи. Да, было такое. Но это не нарочно», — заявил газете Times of San Diego редактор канала Майк Уилль.

По его словам, в студию с жалобами никто не звонил.

В статье:
Loading...
Жанар Муканова -  вторник, 4 мая в 11:53
Бессвязная связь, или Кто виноват?
Жанар Муканова -  понедельник, 26 апреля в 05:19
Образы будущего в мечтах казахстанцев
Жанар Муканова -  пятница, 23 апреля в 02:00
Подсудимые по делу об «Астана LRT» выступили с последним словом
Жанар Муканова -  пятница, 23 апреля в 12:15
Бессилие или черствость?

9 мая, воскресенье