Премия «Оскар» побила рекорд по стоимости рекламы

Цена за рекламное время предстоящего шоу достигла абсолютного максимума и составила $1,95 млн за 30 секунд, передает ТАСС.

«Это на 8% больше, чем в минувшем году. Все время уже распродано», — подчеркнула представитель компании.

Как отмечают эксперты, рекламодатели очень высоко ценят прямые трансляции, так как зрители в подобных случаях редко отрываются от телевизионного экрана.

Согласно оценкам, АВС получит более 100 млн долларов на продаже рекламы, которую покажут во время 3-часового шоу «Оскара». Оно пройдет в Лос-Анджелесе в театре «Долби» вечером 22 февраля.

В 2014 году по телевидению за церемонией «Оскара»" наблюдали 45 млн американцев. Ожидается, что сейчас аудитория увеличится на 2 млн человек.

В 2015 году на «Лучший фильм года» были первоначально заявлены 520 фильмов. В номинационный список попали восемь из них.

Сама церемония, которая с 2002 года проходит только в театре Dolby, начинается в 17:30 по местному времени (07:30 утра 23 февраля аст).

Вести церемонию будет американский актер Нил Патрик Харрис.



27 января, понедельник