среда, 1 мая 2024 г.
1xadv
×

NASA обнаружило возможные признаки инопланетной жизни на Марсе

Марсоход NASA Perseverance обнаружил в кратере Джезеро на Марсе разнообразные органические вещества, которые могут свидетельствовать о жизни, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Metro.co.uk.

Фото: unsplash

Полученные данные свидетельствуют о том, что в прошлом на планете могла существовать более сложная система, чем считалось ранее.

Исследователи предлагают ряд различных объяснений происхождения органического вещества на красной планете. К ним относятся взаимодействия воды и горных пород или отложения межпланетной пыли или метеоритов.

Согласно исследованию, более глубокое понимание марсианского органического вещества может пролить свет на доступность источников углерода, что будет иметь значение для поиска потенциальных признаков жизни.

Perseverance приземлился в кратере Джезеро, месте древнего озерного бассейна с высоким потенциалом для жизни в прошлом, в феврале 2021 года.

С тех пор ученые изучают геологический состав дна кратера, используя набор инструментов на борту марсохода, которые могут фотографировать и анализировать горные породы.

Нравится 1