среда, 18 сентября 2024 г.
×

Космические туристы впервые вышли в открытый космос

Два американских космических туриста вышли в открытый космос с борта орбитального корабля. Это первый в истории частный выход в открытый космос непрофессиональных астронавтов, сообщили в компании, ответственной за подготовку миссии, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на «МИР 24».

Фото: Shutterstock/FOTODOM

Четыре туриста отправились в полет на американском многоразовом корабле Crew Dragon. В космический вакуум вышли миллиардер Джаред Айзекман и инженер Сара Джиллис. В состав экипажа также вошли отставной полковник ВВС США Скотт Потит и медик Анна Менон.

Процедура выхода стартовала в 13:12 по московскому времени, когда корабль находился на высоте более 700 км над Землей. Ожидается, что выход продлится около двух часов. Для подготовки к операции кабину корабля разгерметизировали, а экипаж надел на себя скафандры.

Полет был запланирован на декабрь 2021 года, но его неоднократно переносили. Полет туристов продлится пять дней. Они проведут 36 научных экспериментов, касающихся влияния космоса и радиации на состояние человеческого организма.

Нравится 0