воскресенье, 15 декабря 2024 г.
icon
522.49
icon
547.88
icon
5.06
Алматы:
icon
-0oC
Астана:
icon
0oC
×

«Я хочу потерять всех клиентов с ноутбуками»: владелец кофейни высказался о работающих в заведении

Владелец кофейни в Минске Никита Нестеров рассказал о конфликте с посетительницей, которая отказалась соблюдать правила заведения об использовании ноутбуков — только за конкретным столом и не более часа, передает ИА «NewTimes.kz».
 

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

В интернете обсуждается видео, на котором владелец кофейни в Минске Никита Нестеров рассказал о конфликте с посетительницей, которая отказалась соблюдать правила заведения об использовании ноутбуков.

Когда Нестеров сделал ей замечание, на что девушка заявила, что они потеряли клиента. Владелец кофейни сказал, что это его устраивает.

«Пришла женщина и достала ноутбук. Я к ней подошел сказать, что у нас с ноутбуками нельзя, только вот за центральным столом. Но что меня удивило, я только хотел сказать, что у нас об этом есть на входе наклейка, на столах наклейки, в зоне потребителя. На что она мне говорит, я знаю, что к вам нельзя с ноутбуками. Но она принципиально пришла с ноутбуками, потому что ей нравится у нас. Нравилось, я надеюсь. Долго с ней спорили, я пытался объяснить, что ребята с ноутбуками – они вообще не с этой планеты. Просто мне все должны и вы тоже должны. И плевать я хотел на бариста, на вас и на других гостей, которые хотят посидеть. Ну, дошло до того, что она говорит, вот вы сейчас потеряли клиента. Так я и хочу потерять клиентов с ноутбуками. Только вот центральный стол есть, нравится, садитесь там. Она говорит, розетку мне дайте. Я говорю, может, вам станцевать еще? Прям вот так вот и сказал. И достаточно на повышенных тонах, там еще люди вокург сидели. Просто уже бомбит. Мне все должны», – поделился хозяин заведения.

Комментаторы разделились во мнениях.

«А вот теперь представьте, вы приходите в кафе попить кофе с булочкой, посидеть отдохнуть, а все столики заняты людьми с ноутами, которые просто сидят за пустыми столами. И тебе приходится уходить, потому что места нет. И соответственно, кофейня теряет свою прибыль и клиентов», «Нашей кофейне 6 лет. С первого дня мы объявили наше пространство зоной свободной от компьютеров. Ситуаций с возмущенными гостями было великое множество, хотя и наклейки везде и предупреждения. Обещали нам пожаловаться во все инстанции мира… Голос никогда не повышали, но настроение этого парня нам вполне понятно. Это наш бизнес и наши правила. Вокруг масса кофеен с другими порядками, почему бы не отнестись с уважением к концепции заведения», «Полностью на стороне хозяина кафе. Прийдешь поесть, кофе попить , а мест нет - ноутбукщики сидят и цедят стаканчик кофе уже 5 час … Сесть негде, приходится уходить. Бред полный», – пишут одни.

Другие же, напротив, недовольны таким отношением владельца заведения.

«Ну, и пусть чешет он со своим кафе. Я пришла в кафе выпить кофе, поесть и поработать. Он ведь тоже работает. Чем он лучше в этом плане?!», «Ну, в целом, есть люди,  которые берут один стаканчик кофе и сидят по 5 часов в кофейне будто это коворкинг. Выгонять неправильно, но попросить делать заказ хотя-бы раз в час можно. В кальянных практикуют правило 90 минут от выноса кальяна», «Может, он еще одиночкам запретит сидеть? Ведь один человек меньше делает кассу, чем толпа», – написали юзеры.

Напомним, недавно в TikTok стало популярным видео, на котором группа пожилых женщин поет хором в уютном кафе. Этот простой и душевный момент затронул сердца пользователей и мгновенно стал вирусным, вызвав множество теплых комментариев.

Что думаете об этом?
Нравится 23
Мне все равно 1
Забавно 3
Сочувствую 1
Возмутительно 0