+7 (7172) 308 571

<
06.02.2018 в 08:51

Ученые выяснили, что пластиковые бутылки могут привести к раку

Ученые выяснили, что пластиковые бутылки могут привести к раку Фото: ©РИА Новости/Владимир Песня

Специалисты британского Эксетерского университета рассказали, что в пластмассовых бутылках и контейнерах для пищи есть химическое соединение бисфенол А, которое может стать причиной ряда онкологических заболеваний, передает life.ru со ссылкой на газету The Telegraph.

В качестве эксперимента учёными были проанализированы образцы мочи у 94 подростков, и в итоге у 86 процентов из них обнаружили бисфенол А. Из-за того что химическое соединение, которое есть в пакетах из пластика, выщёлачивается в еду, школьников попросили не есть упакованные в этот материал продукты. Но и после данного опыта количество бисфенола в моче не уменьшилось.

Отмечается, что даже не находившиеся в пластиковых контейнерах или пакетах продукты имели ингредиенты, которые подверглись воздействию бисфенола на этапе производства. Причём наиболее опасными учёные посчитали бутылки для питьевой воды, использующиеся долгое время.

Впрочем, в организации British Plastics Federation раскритиковали научную работу британских исследователей, отметив, что вред от бисфенола А в пластмассе очень преувеличен.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2018, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования.
Реклама на сайте