+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
12.08.2018 в 11:58

Фильтры в Snapchat и Instagram вызывают новый вид психического расстройства

Фильтры в современных приложениях соцсетей вызывают новый вид дисморфии тела, передает hi-news.ru.

Об этом сообщают исследователи из Бостонского университета. Они опубликовали статью в медицинском журнале JAMA Facial Plastic Surgery. Исследователи отмечают, что все больше людей хотят выглядеть нереалистично, впадая в расстройство из-за того, как они выглядят сейчас.

Дисморфия тела – это состояние психического здоровья, в котором люди испытывают чрезмерное беспокойство по поводу своего внешнего вида.

Авторы статьи считают, что сегодня Instagram и Snapchat изменяют понимание красоты во всем мире. Они даже выделяют такое явление, как «Snapchat дисморфия». Его отмечают среди пациентов пластических хирургов, которые хотят быть похожими не на знаменитостей, а на собственные фото с фильтрами из Snapchat.

Впервые о «Snapchat дисморфии» сообщили The Independent. Хирурги начали сообщать о желании пациентов увеличить губы и глаза или уменьшить нос для того, чтобы выглядеть как собственная фотография с примененным фильтром.

Тенденцию считают тревожной, так как часто люди желают недостижимого результата. Это значит, что они в любом случае не будут удовлетворены своей внешностью.

Сегодня мобильные приложения создают новое понимание красоты, и эта красота за гранью фантазий.

Проблема усугубляется из-за доступности мобильных приложений. Если раньше для кого-то эталоном красоты могла служить модель с обложки, сегодня можно восхищаться отфильтрованной фотографией вашей соседки. Именно широкое применение фильтров, меняющих представление о красоте, может стать причиной увеличения случаев дисморфии тела.

По данным Американской академии лицевой пластической хирургии, в 2017 году 42 процента пациентов делали пластическую операцию ради более привлекательных селфи. В этом году таких уже 55 процентов. 


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика